1. Снимите давление в топливной
системе. |
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
3. Снимите аккумулятор и подставку
аккумулятора. |
4. Снимите защитное покрытие на
крыльях и капоте и снимите капот. |
5. Снимите кожух воздушного фильтра.
|
6. Поднимите автомобиль и зафиксируйте
на подставках. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и
моторное масло. Снимите приводные ремни. |
|
7. Промаркируйте, затем отсоедините все вакуумные
линии, шланги, электрические разъемы, шины заземления и топливные
линии. |
8. Снимите бачок для жидкости омывателя
ветрового стекла и расширительный бачок. |
9. Снимите вентиляторы радиатора,
кожух и радиатор. |
10. Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к отопителю.
|
11. Снимите остаточное давление
в топливном баке, для чего снимите пробку наливной горловины, затем
отсоедините топливоп роводы от двигателя и закройте их пробками. |
12. Отсоедините трос управления
дроссельной заслонкой и тягу управления коробкой передач. |
13. Извлеките жгут проводов из скоб
крепления к передней и левой стороне двигателя и коробки передач.
|
14. На автомобилях с усилителем
рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого
управления и переместите его в сторону, не отсоединяя шлангов. |
|
15. На моделях с системой кондиционирования
воздуха отвинтите болты крепления компрессора кондиционера и переместите
его в сторону, не отсоединяя шланги, и используя мягкую проволоку,
подвяжите его к кузову. |
16. Отсоедините приемную выхлопную
трубу от коллектора. |
|
17. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями,
оборудованных масляным радиатором, установленным между масляным фильтром
и блоком цилиндров, снимите масляный фильтр и отсоедините шланги от
масляного радиатора. |
18. Зацепите двигатель стропами
грузоподъемного механизма и приподнимите двигатель настолько, чтобы
верх двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. |
|
19.
Снимите правую подвеску силового агрегата. Для снятия правой подвески
силового агрегата снимите шарнир (А), вывинтите стяжной болт (В) и
снимите подвеску силового агрегата (С). |
|
20. Вывинтите болт, крепящий подвеску силового
агрегата (А) к кузову со стороны радиатора. |
21. На моделях с автоматической
коробкой передач снимите защитную пластину гидротрансформатора с передней
части коробки передач. Отсоедините гидротрансформатор от пластины
привода и переместите его в картер коробки передач. |
|
22. Отвинтите болты крепления коробки передач
к двигателю и отделите двигатель от коробки передач, при этом гидротрансформатор
должен остаться в картере коробки передач. Если двигатель снимается
вместе с коробкой передач, не отвинчивайте болты крепления коробки
передач к двигателю, а от коробки передач отсоедините приводные валы,
провода, шланги, трос переключения передач и трос спидометра. |
23. Проверьте, что ничто, кроме
опор двигателя больше не соединяет двигатель и коробку передач с кузовом
автомобиля. |
24. Поддержите коробку передач домкратом
через деревянный брусок. Вывинтите болты крепления опор силового агрегата.
|
|
|
25. Медленно поднимите силовой агрегат
из моторного отсека. |
26. Переместите двигатель в сторону от автомобиля
и опустите на деревянные подставки на пол или снимите маховик/пластину
привода и установите двигатель на специальной станине. |