5.6.2. Проверка реле
Расположение главного блока реле и реле вентилятора радиатора на моделях
с двигателями 5S-FE
Главный блок реле расположен в моторном отсеке со стороны водителя. Модели с кондиционированием
воздуха имеют реле № 2.
Расположение реле в блоке реле на моделях с двигателями 1MZ-FE
|
а – главное реле двигателя;
b – реле вентилятора радиатора №1;
с – реле вентилятора радиатора № 2;
d – реле вентилятора радиатора № 3 |
Расположение контактов главного реле двигателя
Проверка сопротивления и расположение контактов реле
вентилятора радиатора № 1
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите реле вентилятора радиатора № 1 и,
используя омметр, проверьте сопротивление между контактами реле (см.
рис. Проверка сопротивления и расположение
контактов реле вентилятора радиатора № 1). Сопротивление между
контактами реле 1 и 2 и контактами 3 и 4 должно быть минимальным.
При подаче напряжения от аккумулятора к контактам 1 и 2 сопротивление
между контактами 3 и 4 должно равняться бесконечности. |
2. Если реле вентилятора радиатора исправно,
снимите главное реле двигателя и проверьте его (см. рис. Проверка
сопротивления и расположение контактов реле вентилятора радиатора
№ 1 и рис. Расположение контактов
главного реле двигателя). Сопротивление между контактами реле
3 и 5 и контактами 2 и 4 должно быть минимальным. Сопротивление между
контактами 1 и 2 должно быть равно бесконечности. При подаче напряжения
аккумуля тора на контакты 3 и 5 сопротивление между контактами реле
1 и 2 должно быть минимальным, а сопротивление между контактами 2
и 4 должно быть равно бесконечности. |
|