Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.4.3 Проверка регулятора давления топлива

6.4.3. Проверка регулятора давления топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение переключающего вакуумного клапана (VSV) на двигателе

7.4.3 Проверка регулятора давления топлива Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.4.3 Проверка регулятора давления топлива Saab 7.4.3 Проверка регулятора давления топлива Saab
1. Отсоедините от регулятора давления топлива вакуумный шланг и вместо него подсоедините ручной вакуумный насос с манометром. Запустите двигатель и измерьте давление топлива без вакуума, подаваемого к регулятору давления. Ручным вакуумным насосом создайте разрежение и повторно измерьте давление в топливной системе. При увеличении вакуума, прикладываемого к регулятору давления, давление в топливной системе должно уменьшаться.
7.4.3 Проверка регулятора давления топлива Saab 2. Повторно подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления и проверьте давление в топливной системе на оборотах холостого хода. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления, при этом давление в топливной системе должно резко увеличиться до максимального. Если давление в топливной системе на оборотах холостого хода слишком высокое, подсоедините манометр к вакуумному шлангу и проверьте вакуум. Если вакуум отсутствует, проверьте состояние переключающего вакуумного клапана (VSV).
7.4.3 Проверка регулятора давления топлива Saab 3. Используя омметр, проверьте сопротивление между клеммами переключающего вакуумного клапана, которое должно быть в пределах 30–40 Ом.
4. Используя омметр, проверьте, что обмотки переключающего вакуумного клапана не соединены с массой.
5. Если давление в топливной системе слишком низкое, пережмите обратный топливопровод и измерьте давление. Если давление не увеличивается, значит неисправен топливный насос. Если давление в топливной системе резко повышается, замените регулятор давления топлива.
Реклама