8.5.5. MAF-датчик измерения массы потока воздуха (двигатель 1MZ-FE V6)
Проверка сопротивления датчиком измерения массы потока воздуха при прогреве
двигателя (двигатель 1MZ-FE V6)
Датчик измерения массы потока воздуха расположен во впускном канале. Работа
датчика основана на измерении сопротив ления нагретого проводника, охлаждаемого
потоком воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
1. Отсоедините электрический разъем от датчика
и при включении зажигания проверьте, что на черном/оранжевом проводе
присутствует напряжение аккумулятора. |
|
2. Подсоедините электрический разъем к датчику измерения
массы потока воздуха и подсоедините вольтметр к контактам VG и VG-
. При включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение
должно быть меньше, чем 1,0 В. После запуска двигателя напряжение
должно увеличиться до 2 В.
|
3. Проверьте сопротивление между
контактами THA и Е2 разъема датчика измерения массы потока воздуха.
Сопротивление датчика должно изменяться при прогреве двигателя. |
4. Для снятия датчиком измерения
массы потока воздуха отсоедините от него электрический разъем, снимите
кожух воздушного фильтра, отвинтите 4 болта и снимите датчик. |
|