8.5.6. Датчик абсолютного давления (четырехцилиндровые двигатели)
Зависимость изменения сопротивления датчика температуры поступающего в двигатель
воздуха от температуры
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе индуцирует сигнал от 4 В
при отсутствии вакуума до 0,5 В при наличии вакуума.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
|
1. Включите зажигание, но не запускайте
двигатель и проверьте напряжение от МАР-датчика, которое на красном
проводе должно быть примерно 5 В. |
2. Снимите вакуумный шланг с МАР-датчика и
вместо него подсоедините ручной вакуумный насос. |
|
3. Отсоедините электрический
разъем от МАР-датчика. Используя вольтметр, проверьте напряжение,
индуцируемое МАР-датчиком на черном/желтом проводе. При отсутствии
вакуума напряжение должно быть примерно 4 В, а при создании вакуума
оно должно уменьшиться до 0,5 В. |
4. Датчик температуры
поступающего в двигатель воздуха расположен внутри корпуса воздушного
фильтра. Сопротивление датчика изменяется в зависимости от количества
поступающе го в двигатель воздуха. |
|
5. Для проверки датчика температуры поступающего
в двигатель воздуха снимите с датчика электрический разъем, включите
зажигание, но не запускайте двигатель. |
6. Измерьте на электрическом разъеме
напряжение, которое должно составлять 5 В. |
7. Подсоедините омметр к контактам
датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и при различных
температурах измерьте сопротивление датчика. |
|