3.1.16. Крепления двигателя
Типичные крепления 4-цилиндрового двигателя
1. Тяга, регулирующая смещение двигателя
2. Задняя опора двигателя
3. Механическая коробка передач
4. Автоматическая коробка передач
|
5. Крепление коллектора
6. Передняя опора двигателя
7. Кронштейн двигателя |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
Установите домкрат под масляный поддон.
|
2. Осмотрите резиновые амортизаторы опор на
наличие износа и повреждений, при необходимости замените их.
|
3. Проверьте, чтобы болты опор были крепко
затянуты.
|
4. Проверьте, не изношены ли сами опоры.
|
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
|
2. Чтобы снять правую опору, скрутите гайку
и достаньте сквозной болт.
|
3. Скрутите гайки крепящие опору к кронштейну
и снимите опору.
|
4. Чтобы снять заднюю опору, достаньте три резиновых
пробки и скрутите гайки опоры.
|
5. Чтобы снять переднюю опору, скрутите гайку,
крепящую ее к кронштейну двигателя, и выкрутите три болта крепящих
опору к кузову.
|
6. Установка производится в обратном порядке.
|
|