Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.4.1 Системы кондиционирования и обогрева

5.4. Системы кондиционирования и обогрева

5.4.1. Система кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы системы кондиционирования воздуха

5.4.1 Системы кондиционирования и обогрева Saab
1. Выключатель охлаждающего вентилятора радиатора N2 (6-цилиндровый двигатель)
2. Блок реле N1
Реле сцепления (маркировка MG CLT)
Реле обогревателя (маркировка HTR)
Реле второго охлаждающего вентилятора (маркировка FAN NO.2)
Реле третьего охлаждающего вентилятора (маркировка FAN NO.3)
3. Блок реле N2
Главное реле двигателя (маркировка ENGINE MAIN)
Реле первого охлаждающего вентилятора (маркировка FAN NO.1)

4. Холодильник
5. Выключатель охлаждающего вентилятора (4-цилиндровый двигатель)
6. Накопитель
7. Датчик давления
8. Вентилятор холодильника
9. Компрессор
10 Выключатель охлаждающего вентилятора радиатора N1 (6-цилиндровый двигатель)

В рамках технического обслуживания необходимо регулярно проводить следующие проверки:

  – проверьте состояние приводного ремня компрессора. При необходимости замените ремень;
  – проверьте натяжение ремня и при необходимости отрегулируйте его;
  – осмотрите шланги системы на наличие трещин, вздутий, и перетертых мест. При необходимости замените шланги;
  – осмотрите ребра холодильника и вычистите застрявшую в них грязь;
  – проверьте, давление хладагента.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Установите рукоятку регулировки температуры в положение холодного воздуха. Включите максимальную скорость нагнетательного вентилятора.
3. После того, как система кондиционирования достигнет рабочей температуры, потрогайте две трубки подсоединенные к холодильнику.
5.4.1 Системы кондиционирования и обогрева Saab 4. Более тонкая трубка должна быть холодной, а более толстая трубка должна быть еще холодней (приблизительно –16° С или –12° С).
Если толстая трубка намного теплее, чем тонкая, систему надо дополнительно зарядить хладагентом. Вставьте термометр в центр вентиляционного отверстия. Температура воздуха, поступающего из отверстия должна быть ниже на 3–5° С, чем температура окружающего воздуха. Если это не так, систему надо дополнительно зарядить хладагентом, для этого обратитесь к специалисту.

ХЛАДАГЕНТ

Набор для подзарядки систем R-134а

5.4.1 Системы кондиционирования и обогрева Saab

Для подзарядки системы кондиционирования воздуха хладагентом, используется хладагент R-134а. Подзарядку системы кондиционирования любой автолюбитель может провести самостоятельно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для подзарядки с приложением инструкций по его использованию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5.4.1 Системы кондиционирования и обогрева Saab 1. Подсоедините шланг к клапану, расположенному на трубке хладагента (указан стрелкой).
5.4.1 Системы кондиционирования и обогрева Saab 2. Замкните контакты 1 и 4 датчика давления системы кондиционирования при помощи перемычки (указана стрелкой), чтобы компрессор продолжал работать, когда вы заряжаете систему хладагентом.

ЗАПАХИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Для удаления запахов, возникающих в системе кондиционирования воздуха, обычно используют специальные дезинфицирующие средства. И, хотя, наилучшим решением было бы обратиться в специализированную мастерскую, Вы можете сами обработать элементы системы кондиционирования.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
5.4.1 Системы кондиционирования и обогрева Saab Снимите резистор нагнетательного вентилятора и обработайте дезинфицирующим составом испаритель.
Реклама