7.2.14. Датчик детонации
Датчик детонации предназначен для регистрации детонации в цилиндрах и уменьшения
угла опережения зажигания. На 4-цилиндровых двигателях датчик ввернут в блок цилиндров
под головкой, на 6-цилиндровых двигателях предусмотрено 2 датчика, которые ввернут
под всасывающим коллектором.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Цепь между выводом датчика
и его корпусом не должна быть замкнута накоротко. В противном случае
датчик замените. |
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. На холодном двигателе слейте
3–4 л жидкости. |
3. На 6-цилиндровых двигателях снимите
всасывающий коллектор (см. подраздел 3.2.5.). |
 |
4. Отсоедините разъем и снимите
датчик. На 6-цилиндровых двигателях датчик детонации смонтирован под
всасывающем коллектором. |
5. Новый датчик затяните с моментом
36 Н.м. (герметик на резьбу нового датчика нанесен изготовителем). |
|