Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.3.2 Снятие и установка полуосей

9.3.2. Снятие и установка полуосей

Снятие

Временное крепление ступицы при необходимости перекатывания автомобиля при снятых полуосях

9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab
1. Шайба (наружный диаметр 50 мм)

2. Шайба (наружный диаметр 18–25 мм)

3. Гайка М14

4. Болт М14

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Включите стояночный тормоз.
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab 3. Снимите колпак колеса (или ступицы), удалите шплинт и стопорную шайбу.
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab 4. Отпустите гайку ступицы.
5. Отпустите гайки колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.
6. Снимите грязевые щитки, отверните гайку ступицы.
7. Отсоедините шаровую опору от рычага (см. подраздел 9.1.7.).
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab 8. Ослабьте полуось в ступице резким ударом через латунную проставку. При необходимости снимите диск тормоза (см. подраздел 10.6.) и съемником сместите полуось.
9. На части автомобилей снимите пластмассовый кожух, отвернув болты.
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab 10. Достаньте полуось из ступицы.
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab
11. При снятии правой полуоси отверните стопорный болт промежуточной опоры и удалите стопорное кольцо.
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab 12. Достаньте полуось из дифференциала.
9.3.2 Снятие и установка полуосей Saab 13. При снятии левой полуоси достаньте внутренний шарнир полуоси из КПП.
14. Если автомобиль необходимо перекатить при снятых полуосях, то закрепите ступицу болтом с гайкой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Резко втолкните внутреннюю часть полуоси для того, чтобы стопорное кольцо дифференциала зашло в канавку на внутреннем шарнире.
3. Стопорный болт промежуточной опоры затяните с заданным моментом.
4. Сначала затяните гайки колес, затем гайку ступицы с заданным моментом, установите стопорную шайбу и зашплинтуйте.
5. Поверьте уровень масла в КПП.
6. При обнаружении люфта или заедания подшипника промежуточной опоры замените опору (замена выполняется в автосервисе).
Реклама