Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.5.15 Подушки безопасности для водителя и пассажира

1.5.15. Подушки безопасности для водителя и пассажира

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подушка безопасности для водителя системы SRS (дополнительного
демпфирования)

Подушка безопасности системы SRS предназначена для повышения безопасности водителя и является дополнительным средством демпфирования наряду с ремнями безопасности.

1.5.15 Подушки безопасности для водителя и пассажира Saab
При сильном фронтальном ударе подушка надувается, вследствие чего обеспечивает смягчение удара наряду с ремнями безопасности и снижает вероятность удара грудной клетки или головы водителя об рулевое колесо.

При сильном фронтальном ударе датчик регистрирует торможение и вызывает срабатывание надувного устройства подушки. В надувном устройстве происходит химическая реакция, в результате которой подушка мгновенно заполняется азотом (газ нетоксичен), стесняя движение водителя по инерции. Надувание подушки сопровождается довольно громким звуком и выделением дыма. Эти процессы безвредные и не означают пожара. Как можно скорее промойте остатки веществ, участвовавших в газовыделении, так как возможно незначительное раздражение кожи.

Расширение подушки происходит за доли секунды, и поэтому при надувании развивается значительное механическое усилие. Система предназначена для снижения вероятности получения серьезных травм, однако применение самой по себе подушки может вызвать незначительные повреждения кожного покрова в виде ожогов, волдырей и ссадин.

В течение нескольких минут ступица рулевого колеса может оставаться горячей, но сама подушка не нагреется. Подушка безопасности рассчитана на однократное применение.

1.5.15 Подушки безопасности для водителя и пассажира Saab
Подушка безопасности срабатывает от сильного фронтального толчка в пределах заштрихованной области, ограниченной стрелками.

Надувание подушки безопасности происходит, если сила толчка превышает проектную норму, которая соответствует силе столкновения с неподвижной абсолютно твердой стенкой при скорости движения автомобиля 20 км/ч.

Этот порог заведомо превышается при столкновении автомобиля с преградой, которая приходит в движение или деформируется при встречном ударе (например, с припаркованным автомобилем или с дорожным столбом), либо при нецентральном ударе (ударе, при котором носовая часть автомобиля как бы подъезжает под препятствие и в столкновении не участвует, например, под раму грузовика).

1.5.15 Подушки безопасности для водителя и пассажира Saab
Подушка безопасности не срабатывает при ударе сзади, боковом ударе или при переворачивании автомобиля, а также при фронтальном соударении на малой скорости.

Предупреждение

Подушка безопасности является вспомогательным средством и эффективно действует при применении ремня безопасности, который является основным средством для защиты при аварии. При отказе пользоваться ремнями уязвимость водителя при аварии резко повышается. Для повышения безопасности водитель и пассажиры должны пристегиваться ремнями при движении автомобиля.


Подушки безопасности для водителя и пассажира

Подушка безопасности срабатывает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

1.5.15 Подушки безопасности для водителя и пассажира Saab
Световой указатель с таким символом загорается при повороте ключа зажигания в положение АСС или On и спустя 6 с гаснет. Это свидетельствует об исправности подушки безопасности.

Световой указатель подушки безопасности информирует об исправности датчика устройства надувания, сигнализации проводки и источников питания.

Если сила удара соответствует пороговой, то сработает одна из двух предусмотренных в автомобиле подушек безопасности.

Реклама