1. Если при выполнении каких-либо операций,
вы отсоединяли гидравлические шланги системы усиления рулевого управления,
систему необходимо прокачать для того, чтобы удалить из нее весь воздух
и добиться требуемого усиления рулевого управления.
2. Установив колеса так, чтобы они смотрели
точно прямо, проверьте уровень гидравлической жидкости в бачке насоса
и, если необходимо, добавьте такое количество гидравлической жидкости
рекомендуемого типа (см. подраздел 2.1),
чтобы ее уровень поднялся до отметки Cold на щупе.
3. Запустите двигатель и отставьте его работать
в холостом режиме с повышенными оборотами. Снова проверьте уровень
гидравлической жидкости и добавьте ее, если необходимо, для того,
чтобы уровень гидравлической жидкости был на уровне отметки Cold на
щупе.
4. Прокачайте систему усиления рулевого управления,
повернув колеса несколько раз из стороны в сторону, не поворачивайте
колеса до конца. Это удалит воздух из гидравлической системы. При
удалении воздуха следите, чтобы бачок гидравлической жидкости на насосе
был полон.
5. После того, как воздух будет удален из системы,
установите колеса так, чтобы они смотрели точно прямо, и оставьте
двигатель работать еще на несколько минут перед тем, как заглушить
его.
6. Проедьте на автомобиле и проверьте работу
рулевого управления и отсутствие постороннего шума при вращении рулевого
колеса.
7. Проверьте уровень гидравлической жидкости,
он должен быть на уровне отметки Hot на щупе, пока двигатель прогрет
до нормальной рабочей температуры. Добавьте гидравлической жидкости,
если необходимо (см. подраздел 2.5).