| 1. Состояние высоковольтных проводов 
            проверяется в обязательном порядке при замене свечей зажигания новыми. | 
        
         
          | 2. Начните с визуальной проверки 
            состояния высоковольтных проводов на работающем двигателе. Запустите 
            двигатель в темном гараже (проверьте наличие вентиляции) и наблюдайте 
            за проводами. Соблюдайте осторожность, чтобы не задеть вращающуюся 
            деталь. Свечение вокруг провода, или образование искр укажут на пробой 
            провода. Если обнаружено свечение, то провода следует заменить. Остановите 
            двигатель и проверьте состояние крышки распределителя и бегунка ротора. | 
        
         
          | 3. Высоковольтные провода следует 
            осматривать по отдельности, чтобы не перепутать порядок их соединения. 
            Каждый провод должен быть пронумерован, что облегчает определение 
            их принадлежности к данному цилиндру. При отсутствии номеров прикрепите 
            бирки с номерами, обернув клейкой лентой вокруг провода. | 
        
         
          |  4. Отсоедините провода со свечей 
            зажигания. Для этой цели можно воспользоваться специальным приспособлением 
            или взявшись за наконечник, но не за провод. Поверните наконечник 
            на пол-оборота, одновременно приложив направленное вверх усилие, и 
            достаньте провод. | 
        
         
          | 5. Осмотрите внутреннюю часть наконечника 
            и проверьте наличие признаков коррозии в виде светлого порошкового 
            налета. | 
        
         
          | 6. Снова оденьте наконечник на свечу. 
            Наконечник должен плотно прилегать к свече. Если наконечник прилегает 
            неплотно, то снимите его и подогните плоскогубцами металлический патрон 
            внутри наконечника, добившись плотного прилегания к электроду свечи. | 
        
         
          | 7. Протрите провод по всей длине 
            чистой ветошью, удалив все отложения грязи и масла. Проверьте на чистом 
            проводе наличие следов подгорания, трещин и других повреждений. Не 
            допускается чрезмерно перегибать или распрямлять провод, в противном 
            случае возможен обрыв проводника. 
            
           | 
        
         
            | 
          8. Отсоедините противоположный конец провода 
            от крышки распределителя зажигания, отогнув небольшой отверткой ноготок 
            для фиксации. Проверьте наличие коррозии и плотность прилегания провода. 
            Замените контакт в крышке распределителя. | 
        
         
          | 9. Проверьте состояние каждого из 
            остальных проводов, по окончании надежно поставьте провода на место, 
            проследив за надежностью крепления в крышке распределителя и на свече. 
           | 
        
         
          | 10. При необходимости замены приобретите 
            набор высоковольтных проводов, соответствующих типу двигателя. В продаже 
            имеются готовые провода подобранной длины с установленными наконечниками. 
            Заменять провода следует по одному, чтобы не перепутать порядка их 
            подсоединения на двигателе. | 
        
         
            | 
          11. Снимите крышку распределителя, для чего 
            отверните два винта (указаны стрелками). | 
        
         
            | 
          12. Осмотрите, проверив наличие с внутренней 
            стороны крышки трещин, следов пробоя (тонких выгоревших дорожек), 
            обугливания или эрозии электродов, а также износа, подгорания и ослабления 
            контактов. Если состояние крышки вызывает сомнения, то крышку замените. | 
        
         
            | 
          13. Снимите бегунок с вала распределителя, 
            осмотрите бегунок и проверьте наличие на нем трещин и следов пробоя. 
            При обнаружении любых дефектов замените крышку или бегунок. | 
        
         
            | 
          14. Крышка и бегунок как правило тоже меняются 
            при замене высоковольтных проводов. Если вы решили оставить крышку, 
            то проверьте сопротивление проводов, вставленных в крышку распределителя. 
            Если сопротивление между контактом крышки и контактом свечи превышает 
            указанное в  подразделе 2.1, то замените крышку и (или) провод. | 
        
         
          | 15. При замене крышки распределителя 
            достаньте из старой крышки провода по одному и вставляйте тоже по 
            одному в новую крышку, точно в таком же порядке. Не допускается доставать 
            провода все вместе, в противном случае можно нарушить порядок воспламенения, 
            который должен соответствовать порядку работы двигателя. |