1. Масло в картере дифференциала
и трансмиссионная жидкость подлежат периодической замене. |
2. Предварительно приобретите трансмиссионную
жидкость (см. подраздел 2.1). |
3. Для выполнения работ необходимы
также подставки для автомобиля, гаечные ключи, поддон с вместимостью
не менее 2,5 л, газеты и чистая ветошь. |
4. Жидкость следует слить сразу
же после поездки, так как с горячей жидкостью лучше всего удаляются
загрязнения посторонними компонентами. |
Предупреждение
Температура
трансмиссионной жидкости может достигать 175° С, поэтому работайте
в перчатках.
|
5. Сразу после поездки с целью прогреть
жидкость поднимите автомобиль и установите на подставки, чтобы обеспечить
доступ к сливным пробкам трансмиссии и дифференциала. |
6. Поместите под автомобиль все
необходимые инструменты и принадлежности, стараясь не касаться горячих
деталей. |
|
7. Подставьте поддон под сливную пробку трансмиссии
и отверните пробку шестигранным ключом. Перед удалением пробки убедитесь,
что поддон установлен строго под пробкой, так как жидкость начнет
вытекать под напором. После стекания жидкости заверните пробку и затяните. |
|
8. Ослабьте сначала передние болты крепления
поддона трансмиссии затем задние. |
|
9. Подденьте поддон отверткой и слейте остаток
жидкости. После стекания жидкости отверните болты полностью и опустите
поддон. |
|
10. Отверните болты крепления фильтра, отсоедините
скобу (имеется на части автомобилей). При опускании фильтра соблюдайте
осторожность, так как в нем содержится остаток жидкости. Обратите
внимание на залипший магнит (указан стрелкой). Магнит обязательно
очистите и установите в поддон трансмиссии. |
11. Поставьте новый фильтр, присоедините
скобу и заверните болты. Затяните болты с заданным моментом (см. подраздел
2.1). |
|
12. Тщательно очистите прокладку поддона
от материала прокладки. Снимите магниты, запомнив их расположение,
промойте поддон и магниты в чистом растворителе и просушите сжатым
воздухом. Обязательно очистите магниты и установите в поддон трансмиссии. |
13. Уложите на поддон новую прокладку,
установите поддон и заверните болты в прежнем порядке. Затяните болты
с заданным моментом (см. подраздел 2.1). |
|
14. Найдите сливную пробку картера дифференциала.
Подставьте под пробку поддон, отверните пробку шестигранным ключом
и слейте масло. После стекания масла плотно затяните пробку. |
|
15. При удалении пробки соблюдайте осторожность,
так как масло начнет вытекать под напором. |
16. Залейте в дифференциал свежую
жидкость (см. подраздел 2.1). Жидкость
заливайте до нижнего края отверстия (см. подраздел 2.5.1.2). |
Предупреждение
Жидкость не
переливать. Автоматическая трансмиссиия и дифференциал являются
раздельными агрегатами.
|
17. Опустите автомобиль. |
18. На остановленном двигателе долейте
трансмиссионную жидкость через трубку указателя уровня. Заливайте
жидкость через воронку небольшими порциями, постоянно проверяя уровень
щупом (см. подраздел 2.5.1.2).
Проверяйте уровень выждав время, необходимое для стекания жидкости
в картер трансмиссии. |
19. Запустите двигатель и переведите
рычаг селектора из положения Р в положение L, затем снова в положение
Р, поставьте автомобиль на ручной тормоз. |
20. На холостом ходу проверьте уровень
трансмиссионной жидкости. Долейте до отметки Cool на щупе. |