| 1. Масло в картере дифференциала 
            и трансмиссионная жидкость подлежат периодической замене. | 
        
         
          | 2. Предварительно приобретите трансмиссионную 
            жидкость (см. подраздел 2.1). | 
        
         
          | 3. Для выполнения работ необходимы 
            также подставки для автомобиля, гаечные ключи, поддон с вместимостью 
            не менее 2,5 л, газеты и чистая ветошь. | 
        
         
          |  4. Жидкость следует слить сразу 
            же после поездки, так как с горячей жидкостью лучше всего удаляются 
            загрязнения посторонними компонентами. | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Температура 
              трансмиссионной жидкости может достигать 175° С, поэтому работайте 
              в перчатках. 
          
             
           | 
        
         
          | 5. Сразу после поездки с целью прогреть 
            жидкость поднимите автомобиль и установите на подставки, чтобы обеспечить 
            доступ к сливным пробкам трансмиссии и дифференциала. | 
        
         
          | 6. Поместите под автомобиль все 
            необходимые инструменты и принадлежности, стараясь не касаться горячих 
            деталей. | 
        
         
            | 
          7. Подставьте поддон под сливную пробку трансмиссии 
            и отверните пробку шестигранным ключом. Перед удалением пробки убедитесь, 
            что поддон установлен строго под пробкой, так как жидкость начнет 
            вытекать под напором. После стекания жидкости заверните пробку и затяните. | 
        
         
            | 
          8. Ослабьте сначала передние болты крепления 
            поддона трансмиссии затем задние. | 
        
         
            | 
          9. Подденьте поддон отверткой и слейте остаток 
            жидкости. После стекания жидкости отверните болты полностью и опустите 
            поддон. | 
        
         
            | 
          10. Отверните болты крепления фильтра, отсоедините 
            скобу (имеется на части автомобилей). При опускании фильтра соблюдайте 
            осторожность, так как в нем содержится остаток жидкости. Обратите 
            внимание на залипший магнит (указан стрелкой). Магнит обязательно 
            очистите и установите в поддон трансмиссии. | 
        
         
          | 11. Поставьте новый фильтр, присоедините 
            скобу и заверните болты. Затяните болты с заданным моментом (см. подраздел 
            2.1). | 
        
         
            | 
          12. Тщательно очистите прокладку поддона 
            от материала прокладки. Снимите магниты, запомнив их расположение, 
            промойте поддон и магниты в чистом растворителе и просушите сжатым 
            воздухом. Обязательно очистите магниты и установите в поддон трансмиссии. | 
        
         
          | 13. Уложите на поддон новую прокладку, 
            установите поддон и заверните болты в прежнем порядке. Затяните болты 
            с заданным моментом (см. подраздел 2.1). | 
        
         
            | 
          14. Найдите сливную пробку картера дифференциала. 
            Подставьте под пробку поддон, отверните пробку шестигранным ключом 
            и слейте масло. После стекания масла плотно затяните пробку. | 
        
         
            | 
          15. При удалении пробки соблюдайте осторожность, 
            так как масло начнет вытекать под напором. | 
        
         
          | 16. Залейте в дифференциал свежую 
            жидкость (см. подраздел 2.1). Жидкость 
            заливайте до нижнего края отверстия (см. подраздел 2.5.1.2). | 
        
         
           
             
            Предупреждение 
              Жидкость не 
              переливать. Автоматическая трансмиссиия и дифференциал являются 
              раздельными агрегатами. 
            
             
           | 
        
         
          | 17. Опустите автомобиль. | 
        
        
          18. На остановленном двигателе долейте 
            трансмиссионную жидкость через трубку указателя уровня. Заливайте 
            жидкость через воронку небольшими порциями, постоянно проверяя уровень 
            щупом (см. подраздел 2.5.1.2). 
            Проверяйте уровень выждав время, необходимое для стекания жидкости 
            в картер трансмиссии. | 
        
         
          | 19. Запустите двигатель и переведите 
            рычаг селектора из положения Р в положение L, затем снова в положение 
            Р, поставьте автомобиль на ручной тормоз. | 
        
         
          | 20. На холостом ходу проверьте уровень 
            трансмиссионной жидкости. Долейте до отметки Cool на щупе. |