1. Снимите зубчатый ремень и ведущую
шестерню коленвала (см. подраздел
3.1.1.6).
2. Определите глубину запрессовки
сальника, затем достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев
его отверткой или другим инструментом. При извлечении сальника не
повредите отверстие под сальник или поверхность шейки коленвала (при
повреждении коленвала новый сальник даст течь).
3. Бывший в употреблении сальник можно извлечь
и более надежным способом, для чего надрежьте острым ножом рабочую
кромку сальника в указанном месте.
4. Очистите отверстие под сальник
в корпусе масляного насоса и слегка смажьте наружную поверхность нового
сальника маслом для двигателя или универсальной смазкой. Рабочие кромки
сальника смажьте смазкой на основе дисульфида молибдена.
5. Осторожно запрессуйте новый сальник на
место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника,
и внутренней направляющей оправки, или большой торцовой головки.
6. Убедитесь, что сальник равномерно
зашел в отверстие на ту же глубину, на которую был установлен до разборки.
При отсутствии оправки можно использовать отрезок трубы большого диаметра.
После установки убедитесь в том, что положение пружины сальника не
нарушено.
7. Установите шестерню коленвала
и зубчатый ремень (см. подраздел 3.1.1.6).
8. Запустите двигатель
и убедитесь в отсутствии течи переднего сальника.