Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)

6.5.5. Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Температурная характеристика сопротивления IAT- датчика

6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Saab

Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе смонтирован в корпусе воздушного фильтра. Датчик представляет собой резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от температуры воздуха поступающего в двигатель.

При низких температурах значение сопротивления будет большим (например, при температуре 20° С сопротивление датчика составляет 2–3 кОм), в то время как при высоких температурах сопротивление уменьшается (при 80° С сопротивление датчика составляет от 200 до 400 Ом).

От электронного блока управления на датчик температуры подается напряжение около 5 В (опорное напряжение). Напряжение на датчике температуры меняется в соответствии с температурой поступающего воздуха. Сигнал напряжения, поступающий с датчика на блок управления, будет большим при низкой температуре и малым при высокой. При сбоях в работе датчика в память блока управления обычно записывается код 24.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Saab 1. Для проверки IAT- датчика (1) разомкните вильчатый разъем. Поверните ключ зажигания в положение ON, но двигатель не запускайте.
6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Saab 2. Измерьте опорное напряжение на контакте желто-черного провода, которое должно быть около 5 В.
3. Если опорное напряжение отличается от 5,0 В, то сдайте блок управления в мастерскую автосервиса для проверки.
6.5.5 Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе (IAT-датчик) Saab 4. Измерьте сопротивление между контактами IAT-датчика. При низкой температуре воздуха сопротивление должно быть большим. Далее, запустите двигатель и переведите в режиме работы на холостом ходу. Прогрейте двигатель.
5. Выключите зажигание, отсоедините датчик и измерьте сопротивление между контактами. При высокой температуре воздуха сопротивление датчика должно быть малым. Если изменение сопротивления датчика отличается от описанного, то датчик замените.
Реклама