1. Проверьте высоту установки
педали сцепления, ее свободный ход и свободный ход толкателя (см.
подраздел 8.2).
2. Проверьте, чтобы двигатель нельзя
было запустить, когда педаль сцепления отпущена. Проверьте, чтобы
двигатель запускался, если выжать педаль сцепления до конца.
3. Если выключатель
не работает так, как описано, отрегулируйте его, или, если необходимо,
замените.
4. Выключатель, блокирующий запуск
двигателя (1), расположен под панелью приборов на кронштейне перед
педалью сцепления. Найдите его и отсоедините разъем подключения.
5. При помощи омметра проверьте, чтобы выключатель
проводил ток, когда он включен, он не должен проводить ток, когда
выключен (педаль сцепления выжата).
6. Проверьте, чтобы выключатель
не проводил ток, когда он выключен (педаль сцепления отпущена).
7. Если выключатель неисправен,
замените его.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутите гайку, ближайшую к плунжеру выключателя,
и выкрутите выключатель. Отсоедините разъем подключения.
2. Установка проводится в обратном порядке
снятия. Выключатель является саморегулирующимся, поэтому регулировать
его не нужно.
3. Снова проверьте, чтобы двигатель не запускался,
если педаль сцепления не выжата до конца, и запускался, если выжата.