Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
|
1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением
линий системы гидроусиления руля, из гидравлического тракта ГУР необходимо
удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования
рулевого усилителя в значительной мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение
и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы ГУР (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень
жидкости должен достигать нижней отметки COLD на стенке резервуара).
3. Запустите двигатель и оставьте его работающим на 1000 об/мин. Еще
раз проверьте уровень жидкости в резервуаре ГУР. В случае необходимости
вновь произведите корректировку.
4. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах
хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в
резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
5. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение, дайте
двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите
его.
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность
и бесшумность функционирования рулевой системы.
7. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом
до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен
доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости
произведите необходимую корректировку (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
|
|