2.16. Проверка выхлопной системы
Проверка выполняется на холодном двигателе (спустя не менее трех часов после
остановки). Проверьте состояние всех деталей выхлопной системы, начиная от двигателя
и до оконечной секции глушителя. Проверять лучше всего со стороны днища, на
поднятом автомобиле, когда обеспечивается неограниченный доступ ко всем деталям
системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте наличие на трубах
и соединениях наличие коррозии, механических повреждений, наличия
утечки выхлопных газов. Убедитесь в прочности крепления деталей системы. |
 |
2. Проверьте состояние соединения выхлопных
труб (указано стрелкой). |
 |
3. Проверьте состояние резиновых подвесок
труб (указана стрелкой). |
4. Заодно осмотрите состояние днища
автомобиля, проверьте наличие коррозии, сквозных отверстий, разошедшихся
швов, через которые выхлопные газы могут попадать в салон автомобиля.
Заделайте все сквозные отверстия в днище кузова силиконовой шпаклевкой. |
5. Стуки и другие шумы часто могут
быть обусловлены деталями выхлопной системы, особенно в местах их
крепления. Покачайте трубы, глушители, каталитический конвертер. Если
эти детали приходят в соприкосновение с деталями подвески, то замените
элементы крепления выхлопной системы. |
|