1. Соберите распредвал выпускных
клапанов с пружинами и вспомогательной шестерней, закрепите все детали
стопорным кольцом. |
2. Установите толкатели и регулировочные
шайбы на прежние места, предварительно смазав молибденовой смазкой. |
3. Смажьте молибденовой смазкой
опорные шейки и кулачки распредвала. |
|
4. Совместите метки на шестернях
распредвалов (1 – совмещение). Эти метки должны быть расположены на
180° относительно их положения при снятии распредвалов. |
5. Следует учитывать, что конструкция
газораспределения рассматриваемого двигателя не допускает соединений
с натягом. Болты крышек следует затянуть в этом положении, после чего
распредвал следует провернуть обратно, чтобы установить в положение,
соответствующее ВМТ, в котором контактные поверхности соприкасаются
равномерно, без препятствий от усилий пружин, действующих на кулачки. |
6. Проверните выпускной распредвал
по впускному и установите на место. Проверните распредвал в обе стороны,
чтобы обеспечить правильную посадку в шейках. |
|
7. Установите крышки 4 и 6,
соблюдая нумерацию и ориентацию стрелок, которые должны быть направлены
в сторону цепи. |
8. Слегка подтяните крышки 4 и 6. |
9. Установите крышки 2, 3, 5, 7
и, соблюдая последовательность, слегка подтяните болты крышек. |
10. Установите крышку 1 и равномерно
подтяните оба болта. |
11. Затяните все болты крышек с
заданным моментом в несколько этапов. |
12. Проверните распредвалы так,
чтобы вспомогательный болт оказался вверху и выверните болт. Убедитесь
в плавности вращения распредвалов. |
13. Выставьте распредвалы так, чтобы
положение меток соответствовало ВМТ. Убедитесь, что выемка шкива коленвала
совмещена с делением ВМТ шкалы. |
14. Установите цепь со звездочкой,
проверив совпадение меток нанесенных при разборке. Затяните болт. |
15. Установите натяжитель цепи,
заменив прокладку. Надавите на натяжитель, заверните и затяните гайки. |
16. Установите остальные детали
в обратном порядке. Отрегулируйте зазоры в клапанах (см. подраздел
2.29). |