1. После окончания сборки дважды проверьте
уровень масла и охлаждающей жидкости.
2. При вывернутых свечах и отключенной системе
зажигания проверните коленвал до момента регистрации давления масла
датчиком.
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных
проводов и подключите систему зажигания.
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься
незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для
нарастания давления топлива.
Предупреждение
Если при первом
пуске двигателя через дроссельную заслонку наблюдаются обратные
вспышки, то проверьте установку зажигания и правильность сборки
газораспределительного механизма.
5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за
появлением течей масла или охлаждающей жидкости.
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла
и охлаждающей жидкости.
7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час
до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль
двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом
происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз
проверьте уровни масла и жидкости.
8. Совершите поездку на 800 км , не подвергая
двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически
проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход
масла.
9. После пробега 900–1100 км смените масло и
масляный фильтр.
10. При пробеге последующих нескольких сотен
километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком
больших и слишком малых нагрузок.
11. После 3300 км пробега снова смените масло
и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку.