Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.4.5.4 Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)

7.4.5.4. Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси)

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и снимите задние колеса.
2. Снимите полуось.
7.4.5.4 Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Saab 3. Отверните стопорные винты.
7.4.5.4 Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Saab 4. Отверните контргайку.
7.4.5.4 Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Saab 5. Снимите стопорное кольцо.
7.4.5.4 Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Saab 6. Сместите ступицу, подав на себя, потом вдавите и снимите наружный подшипник.
7. Достаньте ступицу и положите на чистую поверхность так, чтобы внутренний подшипник был обращен вверх.
7.4.5.4 Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Saab 8. Удалите из ступицы сальник.
9. Достаньте внутренний подшипник.
10. Промойте и просушите подшипники, ступицу и кожух моста.
11. Проверьте состояние подшипников, наличие на них трещин, повреждений и следов износа.
12. Проверьте состояние шпилек, фланцев моста и шлицов ступицы.
13. Проверьте наличие выбоин и износа на обоймах и роликах подшипников.
14. Изношенные детали замените.
15. Обоймы подшипников выбейте латунной оправкой и запрессуйте новые.
16. Смажьте подшипники и контактные поверхности кожуха полуоси.
17. Смазка должна зайти в полости между роликами и сепаратором подшипника.
18. Установите внутренний подшипник и сальник.
19. Губки сальника должны быть обращены внутрь ступицы.
20. Запрессуйте сальник так, чтобы он оказался заподлицо со ступицей.
21. Смажьте сальник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой.
22. Установите ступицу, установите в ступицу наружный подшипник.
23. Установите кольцо и заверните контргайку.
24. Отрегулируйте подшипник.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной барабан и закрепите двумя колесными гайками.
2. Затяните контргайку с моментом 52 Н.м., одновременно вращая ступицу.
3. Отверните контргайку, чтобы она могла вращаться от руки.
7.4.5.4 Ступица заднего колеса (полностью разгруженные полуоси) Saab 4. С помощью динамометра проверьте момент сопротивления проворачиванию ступицы.
5. Постепенно затягивая контргайку, добейтесь, чтобы момент сопротивления проворачиванию (предварительный натяг в подшипниках) соответствовал указанному в подразделе 7.4.
6. Заверните диаметрально противоположно стопорные винты.
7. Проверьте свободу вращения и люфт ступицы.
8. Если люфт не исчез, то повторите пп. 1–5, добейтесь исчезновения люфта.
9. Установите полуось, колесо и опустите автомобиль.
Реклама