Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

12.2.4 Проверка элементов генератора

12.2.4. Проверка элементов генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить с помощью омметра, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли все витки на "массу".
2. Для этого необходимо одну клемму омметра подсоединить к корпусу статора, а вторую – поочередно к трем выводам обмотки.
3. Затем поочередно проверить сопротивление между тремя выводами обмотки, при этом показания омметра должны быть 0,25–0,28 Ом для генератора 35 А и 0,14–0,16 Ом – для генератора 55 А.
4. Проверить сопротивление ротора (параметры см. подраздел 12.2.1).
5. Проверить диоды выпрямительного блока. Исправный диод пропускает ток только в одном направлении. Неисправный может вообще не пропускать ток (обрыв цепи) или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). При этом одну клемму омметра подсоединить к корпусу диода, а вторую – к контакту диода.
6. Проверить контактные кольца на валу ротора. Если они обгоревшие или поцарапанные, их надо очистить и можно (если требуется) проточить на токарном станке.
7. Проверить регулятор напряжения. Регулятор напряжения ремонту не подлежит.
Реклама