3.1.3. Проверка терморегулятора
В зависимости от температуры окружающего воздуха или разрежения терморегулятор
управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение
терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения непрогретого
двигателя, росту расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют
терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка терморегулятора должна поворачиваться
свободно, без заеданий.
Температура окружающего воздуха должна быть не выше 20° С.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять шланг 4 (см. рис. Воздушный
фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) с патрубка терморегулятора
6. Проверить положение заслонки терморегулятора, отверстие подачи
теплого воздуха должно быть перекрыто. |
2. Снять фильтр с карбюратора (см. подраздел
3.1.2). |
3. Соединить вакуумный шланг 9 с карбюратором,
надев его на патрубок вместо шланга 24. |
4. Запустить двигатель и дать ему поработать
на холостом ходу. Заслонка терморегулятора должна повернуться и открыть
доступ теплому воздуху. |
5. Отсоединить от карбюратора шланг 9. Заслонка
терморегулятора должна повернуться и закрыть доступ теплому воздуху
максимум через 20 сек. Если этого не произойдет, нужно заменить терморегулятор. |
|
Аналогичным образом проверяют терморегулятор у двигателей рабочим объемом 1,6
и 1,8 л.