3.1.3. Проверка терморегулятора
В зависимости от температуры окружающего воздуха или разрежения терморегулятор 
  управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение 
  терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения непрогретого 
  двигателя, росту расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют 
  терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка терморегулятора должна поворачиваться 
  свободно, без заеданий.
  
  Температура окружающего воздуха должна быть не выше 20° С. 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снять шланг 4 (см. рис. Воздушный 
            фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) с патрубка терморегулятора 
            6. Проверить положение заслонки терморегулятора, отверстие подачи 
            теплого воздуха должно быть перекрыто. | 
         
         
          |  2. Снять фильтр с карбюратора (см. подраздел 
            3.1.2).  | 
         
         
          |  3. Соединить вакуумный шланг 9 с карбюратором, 
            надев его на патрубок вместо шланга 24. | 
         
         
          | 4. Запустить двигатель и дать ему поработать 
            на холостом ходу. Заслонка терморегулятора должна повернуться и открыть 
            доступ теплому воздуху. | 
         
         
          | 5. Отсоединить от карбюратора шланг 9. Заслонка 
            терморегулятора должна повернуться и закрыть доступ теплому воздуху 
            максимум через 20 сек. Если этого не произойдет, нужно заменить терморегулятор. | 
         
       
     | 
  
Аналогичным образом проверяют терморегулятор у двигателей рабочим объемом 1,6 
  и 1,8 л.