3.1.4. Проверка клапана терморегулятора
Клапан 13 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим
объемом 1,1 и 1,3 л) управляет заслонкой терморегулятора. При неисправном
клапане возможны перебои в работе двигателя на холостом ходу в режиме прогрева,
перебои при увеличении частоты вращения, недостаточная мощность двигателя, возрастает
расход топлива. Клапан проверяют на холодном двигателе. Заслонка терморегулятора
должна поворачиваться легко, без заеданий.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять фильтр, не отсоединяя шланги 9 и
24. |
2. Запустить двигатель и оставить работать
на холостом ходу |
3. Отсоединить шланг 24 от клапана 13. Заслонка
терморегулятора должна перекрыть подачу теплого воздуха. |
4. Надеть на клапан 13 шланг 24. Заслонка должна
повернуться и открыть доступ теплому воздуху. |
5. Отсоединить шланг 24 от клапана 13. Заслонка
должна повернуться и перекрыть подачу теплого воздуха. Если этого
не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить. |
|
На теплом двигателе, в зависимости от температуры окружающего воздуха, доступ
теплого воздуха может быть перекрыт полностью или частично.