3.1.4. Проверка клапана терморегулятора
Клапан 13 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим 
  объемом 1,1 и 1,3 л) управляет заслонкой терморегулятора. При неисправном 
  клапане возможны перебои в работе двигателя на холостом ходу в режиме прогрева, 
  перебои при увеличении частоты вращения, недостаточная мощность двигателя, возрастает 
  расход топлива. Клапан проверяют на холодном двигателе. Заслонка терморегулятора 
  должна поворачиваться легко, без заеданий.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Снять фильтр, не отсоединяя шланги 9 и 
            24. | 
         
         
          |  2. Запустить двигатель и оставить работать 
            на холостом ходу | 
         
         
          |  3. Отсоединить шланг 24 от клапана 13. Заслонка 
            терморегулятора должна перекрыть подачу теплого воздуха. | 
         
         
          | 4. Надеть на клапан 13 шланг 24. Заслонка должна 
            повернуться и открыть доступ теплому воздуху. | 
         
         
          | 5. Отсоединить шланг 24 от клапана 13. Заслонка 
            должна повернуться и перекрыть подачу теплого воздуха. Если этого 
            не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить. | 
         
       
     | 
  
На теплом двигателе, в зависимости от температуры окружающего воздуха, доступ 
теплого воздуха может быть перекрыт полностью или частично.