3.2.11. Подкачивающий топливный насос
Подкачивающий насос установлен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня
топлива. Для того чтобы снять насос, вынуть из бака датчик уровня топлива (см.
пп.1–5 подраздела 3.1.7), а затем снять с него насос.
Прежде чем снимать насос, произвести следующее:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить, нет ли обрывов в электропроводах.
Вынуть коврик пола багажника, снять крышку люка в полу для доступа
к датчику уровня топлива. Снять с датчика соединительную колодку и
проверить, есть ли перемычка между контактами центрального и бокового
коричневого проводов. |
2. Проверить плавкий предохранитель насоса
в блоке предохранителей и реле, № 5 для автомобилей Golf выпуска до
07.1989 г. и Jetta до 12.1988 г., № 18 для автомобилей Golf выпуска
с 08.1989 г. и Jetta выпуска с 01.1989 г. |
3. Проверить реле топливного насоса (номер
реле см. подраздел 12.1). Для этого
отсоединить колодку с проводами от датчика Холла на распределителе
зажигания. Вынуть из блока реле и предохранителей реле топливного
насоса. Вольтметром проверить напряжение между контактами № 2 и «массы»,
№ 2 и 1, № 4 и 1, № 5 и 1 блока реле и предохранителей (см. рис. Блок
реле и предохранителей на моделях выпуска с 08.1989 г). В каждом
случае вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. |
4. Подсоединить к «массе» на несколько секунд
центральный контакт соединительной колодки к датчику уровня топлива.
Если при этом напряжение не падает, проверить блок управления зажиганием;
если напряжение падает, заменить реле топливного насоса. Если после
замены реле напряжение падает, проверить датчик Холла распределителя
зажигания. |
|