1. Вынуть форсунку с резиновым уплотнительным
кольцом вверх, потянув ее за гайку подсоединения топливопривода. Закрыть
отверстие в головке блока цилиндров.
2. Осмотреть уплотнительное кольцо форсунки.
Если на нем имеются трещины или следы обжатия, заменить его.
3. Если нет специального оборудования для
проверки форсунки, можно проверить ее следующим образом. Подвесить
форсунку над стеклянным сосудом, запустить двигатель и оставить работать
на холостом ходу на трех цилиндрах. Форсунка должна распылять топливо
в виде правильного конуса. Если это не так, необходимо заменить форсунку.
4. Сбросить давление в
топливоприводах, для этого ослабить затяжку болта крепления топливопривода
к клапану 21 (см. рис. Элементы системы
впрыска топлива K-Jetronic) пуска холодного двигателя. Собрать
ветошью вытекшее топливо и затянуть болт.
5. Отвернуть гайки и отсоединить топливопривод
от форсунки.
6. Смазать уплотнительное кольцо форсунки бензином,
вставить новую форсунку с уплотнительным кольцом и подсоединить к
ней топливопривод.