Снятие, проверка и установка клапана регулировки холостого хода
Клапан регулировки холостого хода расположен у впускного трубопровода и соединен
шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.
| Для проверки работоспособности клапана положите
руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие
тактовой подачи напряжения. |
|
1. Снимите шланг всасываемого воздуха
с патрубка дроссельной заслонки, предварительно раскрыв хомут.
2. Отсоедините патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
| Не отсоединяйте трос и шланги охлаждающей
жидкости. |
|
3. Отверните направляющую трубу указателя
уровня масла у держателя. |
|
4. Отверните два болта крепления клапана регулировки
у всасывающего трубопровода и выньте клапан вниз. |
|
5. Расстыкуйте штекерное соединение клапана
регулировки холостого хода, сжав проволочный зажим. Снимите уплотнительное
кольцо и резиновый хомут. Отсоедините шланг. |
|
Проверка сопротивления
|
1. Присоедините омметр к флажкам клапана
регулировки и проверьте сопротивление. Требуемое значение: (Обратитесь
к сопроводительной иллюстрации).
• Клемма 1
и 3: 40 ± 5 Ом;
• Клемма 2
и 1 или 2 и 3: 20 ± 5 Ом. |
|
|
Динамическая проверка
|
1. Присоедините штекеры. |
2. Полностью откройте или закройте от
руки ручку клапана. |
|
3. Включите зажигание. Ручка должна примерно
наполовину закрывать поперечное сечение клапана. |
|
|
1. Закрепите шланг хомутом на клапане управления.
уплотнительное кольцо обязательно заменяется на новое. Для облегчения
установки уплотнительного кольца смажьте корпус клапана вазелином.
2. Вставьте клапан управления и закрепите его. Закрепите указатель
уровня масла.
3. Состыкуйте штекерное соединение у клапана, обратитесь к Разделу
Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутом.
5. Считайте содержимое памяти неисправностей. После устранения неисправностей
очистите память. |
|