Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.3.4 Положение рычага переключения передач и соединительной втулки

5.3.4. Положение рычага переключения передач и соединительной втулки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка рычага переключения передач и соединительной втулки: а) – вид на картер коробки передач; б) – вид на картер сцепления

5.3.4 Положение рычага переключения передач и соединительной   втулки Saab



5.3.4 Положение рычага переключения передач и соединительной   втулки Saab
1 – специальная плита;

2 – винт;

3 – опора;

4 – стойка;

5 – индикатор;

6 – ножка индикатора;

7 – шток вилки включения заднего хода;

8 – палец ползуна;

9 – винт;

10 – рычаг переключения передач;

11 – картер коробки передач;

12 – болт;

13 – соединительная втулка;

14 – внутренний рычаг;

15 – картер сцепления

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить специальную плиту 1 с опорой 3, стойкой 4 и индикатором 5.
2. Установить ножку 6 индикатора на торец штока 7 вилки включения заднего хода и обеспечить предварительное нагружение индикатора 1 мм.
3. Измерить осевое перемещение штока 7 индикатором, придав штоку 7 соответствующее перемещение.
4. Разделить на два снятые показания осевого перемещения и установить шток 7 в этом среднем положении, зафиксировав его винтом 2.
5. Переместить рычаг 10 в направлении заднего хода при помощи рычага и установить регулировочный ползун с пальцем 8.
6. Снять показания индикатора, перемещая палец 8 ползуна до упора.
7. Установить палец 8 ползуна в среднем положении исходя из снятых показаний и зафиксировать винтом 9.
8. Снять индикатор 5 с опорой 3 и стойкой 4.
9. Ослабить болт 12 так, чтобы соединительная втулка 13 свободно перемещалась на внутреннем рычаге 14 переключения передач.
10. Установить внутренний рычаг 14 в среднее положение.
11. Установить на картер сцепления установочные штифты.
12. Снять с картера коробки передач специальную плиту 1 и установить ее на картер сцепления, перевернув на 180°, при этом палец 8 ползуна должен попасть в соединительную втулку 13. При необходимости подправить соединительную втулку отверткой.
13. Зафиксировать соединительную втулку 13 болтом 12.
Реклама