1. Запрессовать новый
сальник 5 (см. рис. Картер сцепления с
дифференциалом) во втулку 6. |
2. Смазать рабочую кромку сальника 5 трансмиссионным
маслом и запрессовать втулку 6 в картер 7 сцепления. |
3. Установить дифференциал в сборе в картер
сцепления. |
4. Установить правый фланец 4 полуоси с пружиной
45, шайбой 44 и распорным кольцом 43 в картер 7 сцепления. |
5. Установить пружинную шайбу 3 вогнутой стороной
к фланцу 4 полуоси, стопорное кольцо 2 и колпачок 1. |
6. Запрессовать на вторичный вал 4 (см. рис.
Вторичный вал) конические роликовые
подшипники 3 и 5. |
7. Установить регулировочную шайбу 1 в картер
сцепления. |
8. Напрессовать наружное кольцо 2 роликового
конического подшипника в картер сцепления. |
9. Установить вторичный вал 4 в картер сцепления. |
10. Установить пластину 6 крепления подшипника
и закрутить болты 7 моментом 40 Н·м. |
11. Установить пружинную шайбу 22 вогнутой стороной
к подшипнику. |
12. Проверить зазор между блокирующими кольцами
19 и 17 и соответствующими им шестернями 20 и 14 (см. подраздел
5.2.2.1). |
13. Смазать игольчатый подшипник 21 и установить
его на вторичный вал 4. |
14. Установить шестерню 20 1-й передачи. |
15. Установить блокирующее кольцо 19. |
16. Нагреть ступицу синхронизатора до температуры
120° С и напрессовать синхронизатор 18 на вторичный вал 4, следя при
этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца. |
17. Установить вал 24 (см. рис. Картер
сцепления с дифференциалом) шестерни заднего хода с шестерней
27 заднего хода. |
18. Установить кронштейны 36 и 38 крепления
вилки включения заднего хода и наживить болты 37. |
19. Установить вилку 35 включения заднего хода
и затянуть болты 37. |
20. Напрессовать внутреннее кольцо 16 (см. рис.
Вторичный вал) игольчатого подшипника. |
21. Установить игольчатый подшипник 15. |
22. Установить блокирующее кольцо 17, следя
при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца. |
23. Установить шестерню 14 2-й передачи. |
24. Нагреть шестерню 13 3-й передачи до температуры
120° С и напрессовать ее на вторичный вал выступом в сторону шестерни
2-й передачи. |
25. Подобрать и установить новое стопорное кольцо
12. Осевой зазор между шестерней 13 3-й передачи и стопорным кольцом
12 должен отсутствовать (максимально допустимый зазор 0,2 мм). Комплект
стопорных колец, поставляемых в запчасти, толщиной от 2,5 до 3 мм
(кольца разной толщины имеют свой цвет). |
26. Установить первичный вал 32 (см. рис. Коробка
передач четырехступенчатая типа 020) в картер 1 сцепления. |
27. Нагреть шестерню 11 (см. рис. Вторичный
вал) 4-й передачи до температуры 120° С и напрессовать ее на вторичный
вал выступом к подшипнику 8. |
28. Установить стопорное кольцо 10. |
29. Установить шток 33
вилок переключения передач в сборе(см. рис. Коробка
передач четырехступенчатая типа 020), введя сначала вилку переключения
1–2-й передач в проточку скользящей муфты синхронизатора 1–2-й передач,
потом, слегка приподняв шток, ввести вилку переключения 3–4-й передач
в проточку скользящей муфты синхронизатора 3–4-й передач. Потом ввести
ползун вилки включения заднего хода в зацепление с вилкой включения
заднего хода. |
30. Установить все вилки
переключения передач в нейтральное положение. |
31. Повернуть вал 24 (см. рис. Картер
сцепления с дифференциалом) шестерни заднего хода так, чтобы отверстие
под болт занимало определенное положение (см. рис. Положение
отверстия под болт крепления вала шестерни заднего хода) (оба
расстояния Х должны быть равны между собой). |
32. Установить магнит 32 (см. рис. Картер
сцепления с дифференциалом) в корпус сцепления. |
33. Установить регулировочную шайбу 14 (см.
рис. Первичный вал), если требуется,
и шариковый подшипник 12 в картер коробки передач выступающей частью
внутреннего кольца в сторону шестерни 4-й передачи. |
34. Установить болты 1 (см. рис. Крепление
подшипника первичного вала) со специальными головками и закрутить
гайки 2 (см. рис. Гайки крепления подшипника)
моментом 15 Н·м. |
35. Установить новую прокладку
между картерами, если она была по комплектации. |
36. Соединить картер коробки передач и картер
сцепления, напрессовав при этом на первичный вал шариковый подшипник,
находящийся в картере коробки передач. |
37. Закрутить болт 4 (см. рис. Гайки
крепления подшипника) крепления вала шестерни заднего хода моментом
20 Н·м. |
38. Закрутить болты 6 (см. рис. Коробка
передач четырехступенчатая типа 020) моментом 25 Н·м. |
39. Установить коробку
передач в нейтральное положение. |
40. Вставить вал 22 переключения передач в сборе
в картер коробки передач. |
41. Установить пружину 23, шайбу 24 и закрутить
крышку 25. |
42. Установить грязезащитный чехол 29, рычаг
30 переключения передач и закрутить гайку 31 моментом 50 Н·м. |
43. Закрутить болт 27 моментом 20 Н·м. |
44. Закрутить выключатель света заднего хода. |
45. Установить направляющую втулку 12 и выжимной
подшипник 13. |
46. Установить рычаг 21 выключения сцепления,
надев на его вал пружину 19 и рычаг 18, при этом концы пружины должны
упираться в картер коробки передач, а средняя часть – находиться в
зацеплении с рычагом 18. |
47. Установить стопорные кольца 20. |
48. Установить новую прокладку 14, крышку 15
и закрутить болты 16 моментом 25 Н·м. |
49. Установить левый фланец
полуоси (см. пп. 4–5). |
50. Смазать толкатель 34 и вставить его в первичный
вал. |
51. Проверить правильность включения передач. |