Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.2.15 Шины и проверка давления в шинах

1.2.15. Шины и проверка давления в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой, и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок их службы, поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Проверка уровня изношенности протекторов шин

1.2.15 Шины и проверка давления в шинах Saab
Шины колес необходимо незамедлительно заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины. Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).

Измерение глубины рисунка протектора шины

1.2.15 Шины и проверка давления в шинах Saab
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением. При достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах

1.2.15 Шины и проверка давления в шинах Saab
Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

ВИДЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

Боковой износ протектора

1.2.15 Шины и проверка давления в шинах Saab
 

Низкое давление в шине (износ с двух сторон). Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны). Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости. Необходимо снижать скорость на поворотах.

Износ протектора в центре

1.2.15 Шины и проверка давления в шинах Saab
 

Высокое давление в шине. При давлении в шине значительно выше нормы происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги, в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.

Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Неравномерный износ

1.2.15 Шины и проверка давления в шинах Saab
 

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

Боковой износ протектора. Отбалансируйте колеса.

Реклама