Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

12.3.2 Установка

12.3.2. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.


1. Очистите пыль и грязь с суппорта и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа и механических повреждений и при необходимости замените его.
3. Измерьте толщину тормозного диска.
4. Проверьте состояние пылезащитного колпака поршня суппорта и при необходимости замените его.

Предупреждение

При интенсивном износе тормозных колодок проверьте легкость перемещения поршня суппорта. Для этого вставьте деревянный брусок между тормозными колодками в суппорте и попросите помощника нажать на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза поршень должен плавно перемещаться, сжимая тормозные колодки. В противном случае произведите ремонт суппорта в стационарных условиях.


12.3.2 Установка Saab 5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт.
6. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены.
7. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
8. Установите тормозные колодки в суппорт.
9. С мая 1998 г. изменена конструкция тормозных колодок. Обратная сторона внутренней тормозной колодки окрашена в белый цвет. Внешняя тормозная колодка окрашена в черный цвет и имеет трехплечий фиксирующий зажим.
12.3.2 Установка Saab 10. Установите суппорт на поворотный кулак. В первую очередь устанавливается нижняя часть суппорта (стрелка) пазами на направляющую поворотного кулака.
11. Закрепите суппорт направляющими болтами к поворотному кулаку и затяните их моментом 28 Нм.
12. Установите защитные кожухи направляющих болтов.
13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 120 Нм.
14. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Предупреждение

Соблюдая осторожность, дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого на скорости около 80 км/ч несколько раз притормозите до скорости 40 км/ч легким нажатием педали. В промежутках дайте тормозным колодкам несколько охладиться.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.


Проверка контроля безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, надежно ли затянуты тормозные шланги.
2. Проверьте, закреплен ли тормозной шланг в держателе.
3. Проверьте, надежно ли затянуты штуцеры прокачки.
4. Проверьте, достаточен ли уровень тормозной жидкости.
5. Проверку производите при работающем двигателе. В течение примерно 10 сек нажмите педаль тормоза с усилием 20–30 кг/м, при этом педаль не должна проваливаться.
6. Проверьте герметичность всех перечисленных соединений.
Реклама