1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
Предупреждение
При отсоединении
аккумулятора стирается содержимое ячеек памяти, например, код радиоприемника.
Без кода радиоприемник может вновь подключить только изготовитель.
|
2. Снимите аккумуляторную батарею. |
|
3. Отвинтите держатели аккумуляторной
батареи и снимите их (гайки крепления держателя указаны стрелками). |
4. Снимите стартер. |
5. Снимите корпус воздушного фильтра. |
6. Отвинтите воздухозаборник,
идущий к воздушному фильтру. |
7. Снимите нижний брызговик моторного
отсека. |
8. Отвинтите левый и правый приводные
валы от фланца коробки передач. Используя мягкую проволоку, подвяжите
концы приводных валов к стабилизатору поперечной устойчивости или
кузову. |
9. Слейте охлаждающую жидкость из
системы охлаждения. |
Двигатель 1,8-I Turbo |
10. Снимите трубы, соединяющие турбонагнетатель
с радиатором воздуха, подаваемого под давлением, и воздушным фильтром.
Ослабьте натяжение и снимите клиновой ремень. |
11. Отвинтите насос усилителя рулевого
управления от кронштейна и, используя мягкую проволоку, подвесьте
его к кузову. Не отсоединяйте шланги от насоса и не перегибайте шланги. |
Автомобили с системой кондиционирования
воздуха |
 |
12. Отвинтите верхние (А) и нижний (В) винты
крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него шланги,
переместите компрессор в сторону и закрепите его мягкой проволокой. |
Предупреждение
Не рассоединяйте
трубопроводы системы кондиционирования воздуха.
|
13. Снимите приемную выхлопную трубу
и катализатор. |
14. Снимите подающий топливный шланг. |
15. Снимите верхний кожух двигателя. |
16. Отсоедините электрические разъемы
от катушек зажигания и топливных форсунок. Отвинтите шину заземления
(см. рис. Расположение элементов на бензиновом
двигателе 1,8-I Turbo). |
17. Отсоедините вакуумный шланг
от регулятора давления (см. рис. Расположение
элементов на бензиновом двигателе 1,8-I Turbo). |
18. Отсоедините все вакуумные шланги
от двигателя и турбонагнетателя (двигатель 1,8-I- Turbo). При необходимости
перед отсоединением шлангов промаркируйте их. |
19. Отсоедините все электрические
разъемы от двигателя и коробки передач. |
 |
20. Промаркируйте и отсоедините подающий
(1) и возвратный (2) топливные шланги от топливной магистрали. |
21. Закройте концы топливных шлангов
фольгой или подходящими пробками для того, чтобы исключить попадание
в них грязи. |
22. Отсоедините патрубки системы
охлаждения от радиатора. |
23. Отсоедините от двигателя и кузова
шланги, идущие к расширительному бачку, и переместите их в сторону. |
24. Приподнимите и закрепите расширительный
бачок вместе с кронштейном. |
Автомобили с механической коробкой передач |
25. . Отсоедините механизм переключения
и рабочий цилиндр сцепления от коробки передач. |
Предупреждение
После снятия
рабочего цилиндра сцепления не нажимайте педаль сцепления.
|
Автомобили с автоматической коробкой
передач |
26. Отвинтите кронштейны, крепящие
нагнетательный трубопровод усилителя рулевого управления к коробке
передач. Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач
от рычага коробки передач. |
 |
27. В нижней части моторного отсека отвинтите
болты (указаны стрелками) и снимите маятниковую опору, поддерживающую
двигатель и коробку передач. |
28. Поднимите автомобиль таким образом,
чтобы расстояние между автомобилем и землей составляло как минимум
60 см. |
Снятие силового агрегата краном |
29. Установите деревянный настил
размерами 30 х 40 см толщиной около 15 см под масляный поддон двигателя. |
 |
30. Используя специальное приспособление,
зацепите силовой агрегат за проушины для подъема силового агрегата. |
31. При отсутствии специальных приспособлений
для поддержки двигателя используйте цепь. |
32. Приподнимите грузоподъемный
механизм настолько, чтобы вес силового агрегата воспринимался грузоподъемным
механизмом. |
Снятие двигателя специальным держателем |
 |
33. Специальный держатель представляет собой
гидравлический подъемник VAG 1383А с держателем двигателя Т10012.
Установите снизу специальный держатель двигателя в отверстие около
масляного поддона и закрепите двигатель гайками, затянув их моментом
25 Нм. Приподнимите держатель двигателя настолько, чтобы вес силового
агрегата воспринимался держателем. |
 |
34. Отвинтите болты (указаны стрелками),
крепящие правую верхнюю опору силового агрегата. |
 |
35. Отвинтите болты (указаны стрелками) и
снимите левую опору силового агрегата. |
36. Проверьте, что отсоединены все
электрические разъемы и шланги, соединяющие двигатель и коробку передач
с кузовом. |
37. При снятии двигателя с использованием
крана переместите силовой агрегат вперед и, соблюдая осторожность,
опустите его на деревянную подставку. Закрепите силовой агрегат таким
образом, чтобы исключить его опрокидывание. |
38. При необходимости отсоедините
коробку передач от двигателя. |