|
1. Для правильной установки головки блока
цилиндров и прокладки головки блока цилиндров ввинтите в крайнее отверстие
блока цилиндров, предназначенные для болтов крепления головки блока
цилиндров, направляющие штифты VW-3070. |
2. При отсутствии направляющих
штифтов их можно изготовить самостоятельно, для чего необходимо использовать
два старых болта крепления головки блока цилиндров. Срежьте с болтов
головки и вместо них прорежьте паз для отвертки. После установки головки
блока цилиндров, используя отвертку, вывинтите направляющие штифты. |
Предупреждение
При установке
головки блока цилиндров необходимо использовать новую прокладку.
Извлекайте прокладку из герметичной упаковки непосредственно перед
установкой на блок цилиндров.
|
3. Проверьте, что новая
прокладка головки блока цилиндров имеет тот же самый тип, что и оригинал,
и что маркировка ТОР или OBEN направлена вверх. Расположите новую
прокладку головки блока цилиндров на поверхность блока цилиндров на
направляющие штифты. Проверьте, что отверстия правильно совместились
с каналами системы охлаждения и смазки. |
4. Соблюдая осторожность,
установите головку на блок цилиндров. |
5. Вставьте и затяните вручную
8 болтов с шайбами крепления головки блока цилиндров. |
6. Отверткой вывинтите
два направляющих штифта и на их место ввинтите два болта крепления
головки блока цилиндров. |
7. Постепенно в последовательности,
показанной на рис. Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на четырехцилиндровом
двигателе 1,8-I, AGN/ AGU или рис. Последовательность
затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на четырехцилиндровом
двигателе 1,6-I, AEH/ AKL, затяните в несколько этапов болты крепления
головки блока цилиндров. |
Предупреждение
Не подтягивайте
болты крепления головки блока цилиндров на прогретом двигателе.
При установке новой головки блока цилиндров с распределительным
валом после установки головки блока цилиндров смажьте тонким слоем
смазки сопрягаемые поверхности гидравлических толкателей и кулачков
распределительного вала.
|
8. Проверните коленчатый и распределительный
валы в такое положение, чтобы они соответствовали установке поршня
первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. |
|
9. Перед установкой внутренней прокладки
крышки головки блока цилиндров смажьте поверхности, сопрягаемые с
прокладкой, тонким слоем герметика D2 (места нанесения герметика указаны
стрелками). Установите прокладку крышки головки блока цилиндров. |
10. Установите крышку головки блока
цилиндров и постепенно и последовательно накрест затяните гайки крепления
крышки моментом 10 Нм. |
11. Установите зубчатый ремень на
шкив распределительного вала и отрегулируйте его натяжение. |
12. Привинтите приемную выхлопную
трубу с катализатором. |
Двигатель 1,8-I-Turbo |
13. Привинтите термозащитный экран
и воздушную трубу турбонагнетателя к задней стороне головки блока
цилиндров. |
14. Установите впускной коллектор
с новой прокладкой на головку блока цилиндров и закрепите его болтами,
затянув их моментом 10 Нм. |
15. Привинтите нижнюю часть впускного
коллектора к держателям, затянув болты крепления моментом 25 Нм. |
16. Подсоедините подающий и возвратный
топливопроводы к топливной магистрали. |
17. В соответствии с ранее сделанной
маркировкой подсоедините к головке блока цилиндров все электрические
разъемы. |
Двигатель 1,8-I |
18. Установите механизм натяжения
клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. |
19. Установите клиновой ремень. |
20. Установите кожухи зубчатого
ремня. |
21. Ввинтите свечи зажигания. |
22. Проверьте, что все шланги, трубопроводы
и электрические разъемы подсоединены в соответствии с ранее сделанной
маркировкой. |
23. Проверьте уровень моторного
масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Если в старой прокладке
головки блока цилиндров имелись дефекты, замените моторное масло. |
24. Залейте свежую охлаждающую жидкость
в систему охлаждения. |
25. Установите воздушный фильтр. |
26. Подсоедините провод массы к
аккумулятору. |
27. Запустите двигатель и прогрейте
его до рабочей температуры. Выключите двигатель и проверьте уровень
моторного масла и охлаждающей жидкости, а также герметичность всех
соединений. |