1. Проверьте состояние опор силового
агрегата и шлангов на наличие трещин или износа и, при необходимости,
замените их. |
2. Если коробка передач отсоединялась
от двигателя, проверьте состояние сцепления. |
3. Установите силовой
агрегат в моторный отсек и выровняйте его следующим образом. |
4. Закрепите правую опору
силового агрегата новыми болтами, затянув их на этом этапе от руки. |
5. Закрепите маятниковую опору
силового агрегата новыми болтами, затянув их на этом этапе от руки. |
6. Выровняйте правую
опору силового агрегата в соответствии с рис. Выравнивание
правой опоры силового агрегата. |
|
7. Выровняйте левую опору силового агрегата
таким образом, чтобы торцы (а) и (b) были параллельны друг другу. |
8. Затяните опоры силового агрегата
требуемым моментом (двигатели 1,4-/ 1,6-/ 1,8-/ 2,3):
– двигатель к кронштейну: 60 Нм
+ довернуть на угол 90°;
– коробка передач к кронштейну:
60 Нм + довернуть на угол 90°;
– маятниковая опора к коробке
передач: 40 Нм + довернуть на угол 90°;
– маятниковая опора к кузову:
20 Нм + довернуть на угол 90°. |
Предупреждение
Если не указано,
стандартные моменты затягивания болтов следующие: М8 – 20 Нм, М10
– 45 Нм и М12 – 60 Нм.
|
9. Установите сервонасос. |
10. Установите стартер. |
11. Установите клиновой ремень и
отрегулируйте его натяжение. |
12. Установите патрубок воздухозаборника. |
13. Установите корпус воздушного
фильтра. |
Двигатель 1,8-I- Turbo |
14. Установите соединительные трубы,
соединяющие турбонагнетатель с радиатором наддуваемого воздуха, воздушным
фильтром и закрепите их хомутами. |
15. Установите приемную выхлопную
трубу и катализатор с новыми прокладками. |
16. Установите правый и левый приводные
валы. |
17. Установите трос акселератора
и отрегулируйте его. |
18. Подсоедините подающий и возвратный
топливные шланги к топливной магистрали и закрепите их хомутами. |
19. Подсоедините шланги подачи охлаждающей
жидкости к радиатору отопителя на перегородке моторного отсека и закрепите
их хомутами. |
20. Установите вентилятор радиатора. |
Автомобили с механической коробкой передач
|
21. Подсоедините тяги переключения
к коробке передач. Установите рабочий цилиндр сцепления. |
Автомобили с автоматической коробкой
передач |
22. Установите и закрепите на коробке
передач кронштейн для нагнетательного трубопровода усилителя рулевого
управления. Подсоедините к коробке передач трос управления и отрегулируйте
его. Подсоедините к силовому агрегату отсоединенные электрические
разъемы и трубопроводы, закрепив их хомутами. |
23. Установите на место и закрепите
держатель аккумуляторной батареи. |
24. Установите на место аккумуляторную
батарею, но на этом этапе не подсоединяйте к ней провод массы. |
25. Проверьте правильность подсоединения
электрических разъемов и трубопроводов к силовому агрегату. |
26. Проверьте уровень масла в двигателе
и коробке передач и при необходимости доведите его до нормы. |
27. Залейте в систему охлаждения,
охлаждающую жидкость. |
28. Установите верхний кожух двигателя. |
29. Установите нижний брызговик
моторного отсека. |
30. Подсоедините провод массы к
аккумулятору. |
Предупреждение
Активизируйте
стеклоподъемники с электрическим приводом, а также установите время
на часах и введите код в радиоприемник.
|
31. Запустите и прогрейте двигатель
до нормальной рабочей температуры. |
32. Проверьте уровень масла и охлаждающей
жидкости и герметичность всех соединений. |
33. Визуально проверьте правильность
регулировок. |