1. Установите зубчатый ремень
на шкивы коленчатого вала и водяного насоса. |
Предупреждение
При повторной
установке зубчатого ремня установите его таким образом, чтобы стрелка
на ремне, нанесенная перед снятием ремня, совпадала с направлением
вращения шкивов двигателя. Если после установки зубчатый ремень
будет вращаться в противоположную сторону, возможно возникновение
трещин на ремне и поломка двигателя.
|
2. Проверьте, что метки шкивов
распределительного и коленчатого валов совмещены с указателями. |
3. Установите на место
и закрепите болтами нижний кожух зубчатого ремня. |
4. Установите ременной
шкив коленчатого вала и закрепите его болтами, затянув их моментом
25 Нм. Имейте в виду, что шкив устанавливается только в одном положении. |
5. Наденьте зубчатый ремень на
шкив распределительного вала. |
Двигатель 1,6-I
|
|
6. Проверьте монтажное положение
натяжного ролика. Фиксирующая лапка (указана стрелкой) должна находиться
в выемке в головке блока цилиндров. В противном случае доверните в
соответствующую сторону держатель натяжного ролика. |
7. Гаечным ключом поверните натяжной
ролик таким образом, чтобы указатель совместился с установочной меткой
(см. рис. Использование гаечного
ключа для вращения натяжного ролика зубчатого ремня на эксцентрике
на двигателе 1,6-I). В этом положении затяните гайку крепления
натяжного ролика моментом 20 Нм. |
8. За болт крепления шкива коленчатого
вала проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке на два
полных оборота и проверьте, что все установочные метки совместились
с указателями. Проверьте, что установочная метка механизма натяжения
зубчатого ремня совместилась с указателем. |
Двигатели 1,8-I |
9. Извлеките фиксатор натяжного
ролика и вывинтите установочный винт. Нагнетательный поршень и элемент
натяжения произведут автоматическое натяжение зубчатого ремня. |
Все двигатели |
10. Проверните коленчатый вал двигателя
на два полных оборота по часовой стрелке и проверьте, что все установочные
метки совместились с указателями. В противном случае снимите зубчатый
ремень и произведите его повторную установку. |
11. Установите верхний кожух зубчатого
ремня. |
12. Затяните болты крепления держателя
правой опоры к двигателю моментом 45 Нм. |
13. Используя новые болты, закрепите
держатель к правой опоре и кузову и затяните болты требуемым моментом:
– опора к кузову: 40 Нм + довернуть
на угол 90°;
– опора к двигателю: 60 Нм + довернуть
на угол 90°. |
14. Снимите приспособление, поддерживающее
двигатель. |
15. Установите элемент натяжения
клинового ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. |
16. становите клиновой ремень. |
17. Установите на место расширительный
бачок и пополнительный бачок системы усилителя рулевого управления. |