4.1.3. Регулировка троса акселератора
Трос акселератора автомобилей с бензиновыми
двигателями
|
1 – трос акселератора;
2 – скоба;
3 – упор;
4 – педаль акселератора;
5 – дистанционная втулка;
6 – втулка;
7 – диск;
8 – ограничительный винт;
9 – гайка, 20 Нм |
Предупреждение
Трос акселератора очень
чувствителен к перегибанию, поэтому при монтаже с тросом необходимо обращаться
осторожно. Даже один небольшой изгиб троса может привести к последующему надлому
в процессе эксплуатации. Тросы акселератора, имеющие перегибы, не рекомендуется
устанавливать на автомобиль.
Нажмите на педаль акселератора до упора и закрепите ее в этом положении или попросите
помощника придержать педаль в этом положении.
Проверьте, прилегает ли рычаг дроссельной заслонки к ограничителю полной нагрузки.
В противном случае отрегулируйте трос акселератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Извлеките фиксирующую скобу
(указана стрелкой), крепящую оболочку троса акселератора к кронштейну.
|
2. Перемещайте оболочку троса акселератора
на кронштейне до тех пор, пока рычаг дроссельной заслонки не коснется
ограничителя максимальной нагрузки. В этом положении троса акселератора
закрепите оболочку троса фиксирующей скобой. |
Модели с автоматической коробкой передач |
3. Медленно нажимайте педаль акселератора.
При приближении педали акселератора к упору должен сработать выключатель
принудительного включения пониженной передачи. |
Двигатель 2,3-I с автоматической коробкой
передач |
4. Отсоедините двухконтактный электрический
разъем от выключателя принудительного включения пониженной передачи
(kick-down), расположенного у передней части моторного отсека. |
|
5. Подсоедините омметр к контактам
выключателя kick-down и измерьте сопротивление, которое должно быть
равно бесконечности. |
6. Медленно нажимайте педаль акселератора.
При приближении педали акселератора к упору сопротивление на контактах
выключателя kick-down должно скачкообразно уменьшиться до нуля. |
7. В противном случае произведите
повторную регулировку троса акселератора или замените неисправный
выключатель принудительного включения пониженной передачи. |
|