|
1. Проверьте состояние нажимного диска сцепления
(места проверки указаны стрелками). Следы выработки на концах нажимной
пружины должны быть не более 0,3 мм. |
2. Проверьте надежность пружинного
соединения между нажимным диском и корпусом ведущей части сцепления.
Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок.
|
|
3. Проверьте нажимной диск на отсутствие
трещин, пригара и износ поверхности. Используя стальную линейку и
лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного
диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм. |
4. Проверьте состояние
поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ
поверхности. |
5. Проверьте состояние фрикционных
накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических
повреждений замените диск сцепления. |
6. Измерьте толщину
накладок диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если
головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените
их или диск сцепления. |
7. Проверьте торцевое биение диска
сцепления, которое на расстоянии 2,5 мм от наружного диаметра должно
составлять не более 0,8 мм. |
8. Проверьте состояние выжимного
подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно,
в нем должен отсутствовать люфт. |
|
9. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая
на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии
или выработки (стрелками указаны направления, в которых необходимо
проверять состояние выжимного подшипника). |
10. Неисправный выжимной подшипник
можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо
на работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии
педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, выжимной подшипник
неисправен и его необходимо заменить. |