7.3.1. Удаление воздуха с использованием комплекта прокачки под давлением
Для удаления воздуха из гидравлической системы необходимо использовать специальное
оборудование, работающее от внешнего давления (накачанной камеры запасного колеса).
После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к пополнительному
бачку тормозной системы удаление воздуха заключается в сливе жидкости через
штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления до тех пор, пока вытекающая жидкость
не будет выходить без пузырьков воздуха.
Предупреждение
Фольксваген рекомендует
использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2,5 бар.
При использовании этого метода с большим бачком с жидкостью обеспечивается дополнительная
защита гидравлической системы сцепления от возможного попадания воздуха во время
прокачки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. В соответствии с инструкцией
соедините приспособление для удаления воздуха под давлением с пополнительным
бачком тормозной системы. |
|
2. Наденьте прозрачный шланг (например VAG
1238 В/3) на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления (В), второй
конец которого опустите в стеклянный сосуд, частично заполненный тормозной
жидкостью. |
3. Отвинтите штуцер
прокачки на половину оборота и позвольте жидкости стекать в стеклянный
сосуд до тех пор, пока она не будет выходить без пузырьков воздуха. |
4. После удаления воздуха
из гидравлической системы сцепления завинтите штуцер прокачки, снимите
с него шланг и снимите приспособление с пополнительного бачка. |
5. Очистите штуцер прокачки от
тормозной жидкости и установите на него пылезащитный колпачок. |
6. Проверьте уровень
тормозной жидкости в пополнительном бачке и, при необходимости, долейте
тормозную жидкость. |
|