1. При замене коробки передач
установите на новую коробку передач снятые со старой коробки датчик
скорости и рычаги выбора, и переключения передач. |
2. Проверьте состояние сцепления. |
3. Очистите шлицевое соединение
приводного вала коробки передач и смажьте тонким слоем смазки на основе
дисульфида молибдена. Проверьте, что диск сцепления плавно перемещается
на приводном валу коробки передач. |
4. Проверьте, что в блоке цилиндров
двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки
передач. |
|
5. Переместите рычаг выключения
сцепления к картеру коробки передач и закрепите его в этом положении
болтом М 8х35. После установки коробки передач вывинтите болт. |
6. В горизонтальной плоскости переместите
коробку передач к двигателю, при этом приводной вал коробки передач
должен войти в диск сцепления. Если приводной вал не входит в шлицы
диска сцепления, за фланец для приводного вала проверните валы коробки
передач в соответствующее положение. |
7. Поддерживая коробку передач руками,
снимите приспособление для поддержки коробки передач. |
8. Ввинтите нижние болты крепления
коробки передач к двигателю и болты крепления стартера. |
9. Вывинтите болт М 8х35, фиксирующий
рычаг выключения сцепления в картере коробки передач. В отверстие
затем ввинчивается болт крепления кронштейна тросов переключения передач. |
10. Ввинтите и затяните от руки
болты крепления левой опоры силового агрегата и грузоподъемным механизмом
переведите силовой агрегат в монтажное положение. |
|
11. Затяните болты (А) крепления левой опоры
силового агрегата к кузову моментом 25 Нм. Ввинтите новые болты (В)
крепления левой опоры силового агрегата и затяните их от руки. |
12. Ввинтите новые болты крепления
маятниковой опоры и затяните их от руки. |
13. Снимите грузоподъемный механизм,
поддерживающий двигатель. |
14. Перемещая силовой агрегат в
сторону, установите его в нормальное положение на опорах силового
агрегата. |
15. Затяните болты крепления опор
силового агрегата требуемым моментом, затем доверните их на 90°. |
16. Подсоедините к коробке передач
приводные валы. |
17. Установите большую и малую перегородку
приводных валов. |
18. Ввинтите болты крепления маятниковой
опоры силового агрегата и затяните их моментом 50 Нм. |
19. Установите стартер. |
20. Установите держатель тросов
переключения передач и привинтите его к коробке, затянув болты моментом
25 Нм. |
21. Привинтите крепление троса к
рычагу переключения передач и затяните болт крепления моментом 25
нм. |
22. Установите трос выбора передач
на рычаг и закрепите его пружинным зажимом. |
23. Отрегулируйте тягу переключения
передач. |
24. Завинтите упор рычага переключения
передач и затяните болт крепления моментом 25 Нм. |
25. Подсоедините электрические разъемы
к коробке передач. |
26. Подсоедините провода к стартеру. |
|
27. Смажьте толкатель рабочего цилиндра сцепления
смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите рабочий цилиндр
сцепления и закрепите его болтами, затянув их моментом 20 Нм. |
28. Несколько раз нажмите педаль
сцепления и проверьте работу сцепления. Если рассоединялся гидравлический
контур сцепления, удалите из него воздух. |
29. Установите приемную выхлопную
трубу с катализатором с новым уплотнением. |
30. Установите и привинтите к картеру
коробки передач кронштейн усилителя рулевого управления. |
31. Проверьте состояние масла в
коробке передач. |
32. Установите нижний брызговик
моторного отсека. |
33. Установите корпус воздушного
фильтра. |
34. Подсоедините провод массы к
аккумулятору. |