Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6

2.7. Двигатель 2,8-I-V6

2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6

3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Saab
1 – натяжной ролик зубчатого ремня,
2 – натяжной рычаг,
3 – элемент привода механизма натяжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновой ремень.
2. Отвинтите механизм натяжения поликлинового ремня.
3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Saab 3. Проверните коленчатый вал двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке. При этом метка В на шкиве поликлинового ремня должна совместиться с указателем А.
3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Saab 4. При установке поршня третьего цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия большие отверстия фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу. В противном случае проверните коленчатый вал двигателя на 1 полный оборот.
3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Saab 5. Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров вывинтите заглушку и вместо заглушки ввинтите специальный стержень VW 3242. Специальный стержень, войдя в паз на коленчатом валу, зафиксирует его от проворачивания.
6. Вывинтите 8 болтов и снимите гаситель колебаний /шкив поликлинового ремня.
7. Используя 8-миллиметровый шестигранный ключ, медленно поверните по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого ремня, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совмещения отверстий в толкателе и корпусе толкателя (см. рис. Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 ). Вставьте стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируй те толкатель. Снимите шестигранник с натяжного ролика.
3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Saab 8. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора радиатора и нижний кожух зубчатого ремня.
9. Снимите зубчатый ремень. Если зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня.
10. Отвинтите на три оборота (но не вывинчивайте полностью) болты крепления шкивов распределительных валов.
11. Используя съемник, снимите оба шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления шкивов распределительных валов.
Предупреждение

Шкивы распределительных валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных конусах распределительных валов.


3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Saab 12. Установите на шкивы двигателя зубчатый ремень. При установке ранее снятого ремня установите его в соответствии с нанесенными метками.
3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6 Saab 13. Установите специальный фиксатор VW-3391, удерживающий шкивы распределири натягивании зубчатого ремня.
14. Освободите натяжной ролик зубчатого ремня, для чего извлеките стержень диаметром 2 мм, фиксирующий механизм натяжения. Для обеспечения требуемого натяжения зубчатого ремня установите ключ на внутренний шестигранник натяжного ролика и поверните его моментом 15 Нм в направлении натяжения.
15. После предварительного натяжения зубчатого ремня затяните болты крепления шкивов распределительных валов моментом 55 Нм.
16. Закрепите натяжитель поликлинового ремня, затянув его моментом 55 Нм.
17. Вывинтите фиксирующий стержень, удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания, а также снимите фиксатор, удерживающий шкивы распределительных валов. Вместо фиксирующего стержня, удерживающего коленчатый вал от проворачивания, ввинтите заглушку, затянув ее моментом 10 Нм.
18. Установите гаситель колебаний на шкив коленчатого вала и привинтите болтами, затянув их моментом 25 Нм.
Реклама