1. Снимите поликлиновой ремень.
|
2. Отвинтите механизм натяжения
поликлинового ремня. |
|
3. Проверните коленчатый вал
двигателя в положение, при котором поршень третьего цилиндра будет
находиться в верхней мертвой точке. При этом метка В на шкиве поликлинового
ремня должна совместиться с указателем А. |
|
4. При установке поршня третьего
цилиндра в верхнюю мертвую точку в такте сжатия большие отверстия
фиксирующих пластин на шкивах распределительных валов должны быть
направлены друг к другу. В противном случае проверните коленчатый
вал двигателя на 1 полный оборот.
|
|
5. Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении.
Для фиксации коленчатого вала с левой стороны блока цилиндров вывинтите
заглушку и вместо заглушки ввинтите специальный стержень VW 3242.
Специальный стержень, войдя в паз на коленчатом валу, зафиксирует
его от проворачивания.
|
6. Вывинтите 8 болтов и снимите
гаситель колебаний /шкив поликлинового ремня. |
7. Используя 8-миллиметровый шестигранный
ключ, медленно поверните по часовой стрелке натяжной ролик зубчатого
ремня, чтобы нажимной рычаг нажал толкатель до совмещения отверстий
в толкателе и корпусе толкателя (см. рис.
Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 ). Вставьте
стальной стержень диаметром 2 мм в отверстие и толкатель и зафиксируй
те толкатель. Снимите шестигранник с натяжного ролика. |
|
8. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора
радиатора и нижний кожух зубчатого ремня.
|
9. Снимите зубчатый ремень. Если
зубчатый ремень будет устанавливаться повторно, используя маркер или
краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня. |
10. Отвинтите на три оборота (но
не вывинчивайте полностью) болты крепления шкивов распределительных
валов.
|
11. Используя съемник, снимите оба
шкива распределительных валов с посадочных конусов распределительных
валов. При снятии шкивов съемник должен упираться в болты крепления
шкивов распределительных валов.
Предупреждение
Шкивы распределительных
валов должны свободно вращаться, но не болтаться на установочных
конусах распределительных валов.
|
|
12. Установите на шкивы двигателя зубчатый
ремень. При установке ранее снятого ремня установите его в соответствии
с нанесенными метками. |
|
13. Установите специальный фиксатор VW-3391,
удерживающий шкивы распределири натягивании зубчатого ремня. |
14. Освободите натяжной ролик зубчатого
ремня, для чего извлеките стержень диаметром 2 мм, фиксирующий механизм
натяжения. Для обеспечения требуемого натяжения зубчатого ремня установите
ключ на внутренний шестигранник натяжного ролика и поверните его моментом
15 Нм в направлении натяжения.
|
15. После предварительного натяжения
зубчатого ремня затяните болты крепления шкивов распределительных
валов моментом 55 Нм. |
16. Закрепите натяжитель поликлинового
ремня, затянув его моментом 55 Нм.
|
17. Вывинтите фиксирующий стержень,
удерживающий коленчатый вал двигателя от проворачивания, а также снимите
фиксатор, удерживающий шкивы распределительных валов. Вместо фиксирующего
стержня, удерживающего коленчатый вал от проворачивания, ввинтите
заглушку, затянув ее моментом 10 Нм. |
18. Установите гаситель колебаний
на шкив коленчатого вала и привинтите болтами, затянув их моментом
25 Нм.
|