8.2.5. Амортизационная стойка полноприводных автомобилей
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
Амортизационная стойка задней подвески полноприводных автомобилей
|  1 – нижний рычаг,  2 – амортизатор, 3 – опора пружины, 4 – резиновая проставка, 5 – пружина,  | 
  6 – верхняя опора пружины с защитным кожухом,
  7 – буфер, 8 – верхняя опора, 9 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм  | 
 
Предупреждение
 Замена амортизатора 2 производится
 в сборе. 
 Резиновая проставка 4 устанавливается
 на опору пружины. 
 Верхняя опора пружины с
 защитным кожухом 6 состоит из двух деталей. 
 При установке гайки 9 необходимо
 использовать новую гайку.
Моменты затягивания элементов задней подвески полноприводного автомобиля
| Зажим крепления стабилизатора к задней балке | 25 Нм | 
| Стабилизатор к рычагу | 50 Нм | 
| Рычаг задней подвески к крепежному элементу ступицы | 70 Нм + довернуть на угол 90° | 
| Вернее крепление амортизационной стойки к кузову | 45 Нм | 
| Нижнее крепление амортизационной стойки к рычагу | 70 Нм + довернуть на угол 90° | 
| Суппорт тормоза | 30 Нм | 
					