10.6. Система указателей поворотов
Такт мигания и аварийной сигнализации задает реле. Аварийная сигнализация подключена
к реле без предохранителя. Указатели поворотов имеют предохранитель в ящике
предохранителей.
Проверка
Если указатели поворота на одной стороне работают быстрее, чем на другой, то
на "быстрой" стороне вышла из строя лампа накала или обрыв в цепи.
Во всех других случаях, в основном, причиной неисправности является реле.
Соединительные клеммы реле указателей поворота помечены:
– клемма 31 является массой (минус, общей в электросистеме машины);
– клемма 49 – вход реле (плюс приложен постоянно), клемма 49а – выход
реле;
– клемма С ведет к контрольной лампочке на щитке приборов, в случае прицепного
устройства (дополнительное оснащение) может быть дополнительная клемма С2 для
контрастной лампы прицепа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если под рукой нет нового реле, соединить
тонкой проволокой клемму 49 и 49а. |
Предупреждение
Не повредить
при этом чувствительных контактов реле. Концы проволоки перед подсоединением
загнуть, чтобы не было острых краев. Установить снова неисправное
реле. Контакты его настолько длинны, что позволяют это сделать,
вопреки перемычке.
|
2. Включить зажигание. Если теперь включить
указатель поворотов, то соответствующие указатели поворота загорятся
постоянным светом. Включая-выключая указатель поворотов, можно задать
ритм, однако, не откладывая, необходимо установить новое реле. |
3. Если вопреки перемычке указатели поворота
не горят, то неисправен выключатель указателей поворотов или подводящий
напряжение проводник. |
|