Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

5.1.4.2 Разборка и сборка

5.1.4.2. Разборка и сборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разборка полуоси

5.1.4.2 Разборка  и сборка Saab
1. Предохранительная шайба
2. Прокладка
3. Внутренний шарнирный синхронизатор
4. Зажим
5. Защитный чехол шарнирного синхронизатора
Проверять на потертости и порезы!
6. Полуось
7. Зажим
8. Тарельчатая пружина
9. Скользящее кольцо
10. Предохранительная шайба
11. Защитный чехол наружного шарнирного синхронизатора
12. Рукавный зажим
13. Наружный шарнирный синхронизатор

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять полуось.
2. Разрезать клещами, на обеих сторонах защитного чехла шарнира, рукавные зажимы и снять. Сдвинуть чехол назад.
5.1.4.2 Разборка  и сборка Saab 3. Выдавить наружный шарнир. Для этого установить полуось в тиски с защищенными губками и зажать. Вывернуть чехол в обратную сторону. Ввинтить приспособление K.A.G-3207 резьбовой частью М16, пока шарнир синхронизатора не выдавится из профильного вала.
4. Внутренний шарнир: сжать и снять подходящими круглогубцами предохранительное кольцо (1) – см. рис. Разборка полуоси.
5. Выдавить внутренний шарнир подходящим прессом, уперевшись при этом шаровой ступицей.
6. Внутренний шарнир: снять прокладку (2) – см. рис. Разборка полуоси.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заменить ломкие или неисправные защитные чехлы полуосей.
2. Надеть на вал защитные чехлы с рукавными зажимами.
3. Надеть на профильный вал тарельчатую пружину (8) и скользящее кольцо (9). Тарельчатую пружину установить правильно (см. рис. Разборка полуоси). Большим диаметром тарельчатая пружина (вогнутая сторона) упирается в скользящее кольцо.
4. Установить в канавку вала новое предохранительную шайбу.
5. Смазать наружный шарнир 120 г смазки VWG-6.3. При этом запрессовать около 80 г смазки через внутренние шлицы шаровой ступицы в наружный шарнир. Около 40 г смазки нанести на внутреннюю сторону шарнира.

Предупреждение

Если будет заменяться только защитный чехол шарнира, при необходимости, добавить смазки.


6. Запрессовать пластмассовым молотком наружный шарнир на вал до тех пор, пока он не застопориться предохранительной шайбой.
5.1.4.2 Разборка  и сборка Saab 7. Надеть защитный чехол шарнира и установить на больший диаметр рукавный зажим подходящими клещами.

Предупреждение

Часто при надевании защитного чехла на корпус шарнира, он вдавливается. В результате над чехлом образуется вакуум, который во время эксплуатации втягивает смазку внутрь. Поэтому после установки, с помощью отвертки, со стороны меньшего диаметра, необходимо слегка приподнять чехол и выровнять давление.


8. Надеть рукавный зажим на меньший диаметр.
9. Внутренний шарнир: запрессовать 120 г смазки VWG-6.3 с каждой стороны шарнира. Если будет заменяться только защитный чехол шарнира, при необходимости добавить смазки.
5.1.4.2 Разборка  и сборка Saab 10. Запрессовать внутренний шарнир подходящим прессом до упора.
11. Установить в канавку вала новую предохранительную шайбу с помощью разжимных круглогубцев.
12. Внутренний шарнир: закрепить защитный чехол рукавным зажимом и прикрепить новую прокладку на шарнир, предварительно удалив с нее защитную фаску.
13. Установить полуось.
Реклама