1. Поместите суппорт на верстак и очистите его от пыли и грязи,
стараясь не вдохнуть поднявшиеся в воздух частицы, поскольку это
вредно для здоровья.
2. Аккуратно снимите стопорное кольцо от внешней стороны пылезащитного
уплотнения суппорта. Извлеките из суппорта частично вышедший поршень
и снимите пылезащитное уплотнение. Если поршень не удается извлечь,
вытолкните его, подав воздух в отверстие муфты тормозного шланга
с помощью ножного насоса. Работайте очень осторожно, не подставляйте
под поршень пальцы.
3. С помощью маленькой отвертки извлеките гидравлическое уплотнение
поршня, стараясь не повредить канал суппорта.
4. Тщательно очистите все компоненты, используя только метиловый/изопропиловый
спирт или чистую тормозную жидкость. Никогда не применяйте минеральные
растворители типа бензина, поскольку они приведут в негодность резиновые
компоненты тормозной гидросистемы. Просушите компоненты сжатым воздухом
или чистой, плотной (без ворса) тканью. Используйте сжатый воздух,
чтобы продуть каналы.
5. Осмотрите все компоненты и замените изношенные и поврежденные.
Уделите особое внимание стенкам цилиндра и поршню; их следует заменить
(обратите внимание, что это означает замену полной сборки суппорта)
если они поцарапаны, изношены или подверглись действию коррозии.
Проверьте состояние направляющих штифтов и из защитных чехлов; оба
штифта должны скользить в кронштейне суппорта довольно туго. Если
есть какие-либо сомнения относительно состояния любого из компонентов,
замените его.
6. Если сборка пригодна для дальнейшего использования, приобретите
соответствующий ремонтный комплект деталей. Все резиновые уплотнители
следует заменить; их нельзя использовать повторно.
7. Перед сборкой убедитесь, что все компоненты чистые и сухие.
8. Пропитайте поршень и его новое гидравлическое уплотнение чистой
тормозной жидкостью. Смажьте чистой жидкостью внутренние стенки
цилиндра.
9. Установите новое гидравлическое уплотнение поршня в канавку цилиндра,
не используя никаких инструментов.
10. Установите новое пылезащитное уплотнение в канавку поршня, затем
аккуратно вставьте поршень в цилиндр, используя вращательное движение.
Сместите поршень в рабочее положение, затем установите внешний выступ
пылезащитного уплотнения на суппорт и прикрепите его стопорным кольцом.
11. Если направляющие штифты подлежат замене, смажьте новые штифты
специальной смазкой, входящей в резиновый комплект, и установите
в канавки штифтов защитные чехлы. Вставьте штифты в кронштейн суппорта
и поместите защитные чехлы в канавки кронштейна.
|