Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

11.11 Снятие и установка задней оси

Снятие и установка задней оси

 border=

При установке потребуются новые гайки крепежных болтов оси.

 СНЯТИЕ

1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите оба задних колеса.
2. Действуя соответственно описанию в Главе Тормозная система, выполните следующее:
a) Отделите оба тросика ручного тормоза от рычага и выпустите их из креплений на днище, чтобы их можно было снять вместе с осью.

11.11 Снятие и установка задней оси Saab

b) Проследите тормозные трубки/шланги от рабочих тормозных цилиндров до их соединительных муфт около задней оси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отсоедините обе муфты и закупорьте концы шлангов/трубок, чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение в систему грязи. Снимите крепежную скобу и выпустите шланг из крепежного кронштейна. На моделях с ABS перед разъединением муфты шланга отсоедините кабель массы от батареи (см. Предупреждения в Главе Тормозная система).

с) Отцепите от задней оси тягу клапана регулировки давления.
d) На моделях с ABS проследите проводку от датчиков заднего колеса и отключите ее соединители. Выпустите электропроводку из всех скоб, так чтобы ее можно было снять вместе с осью.

3. Подоприте ось домкратом.
4. Ослабьте и снимите нижние крепежные болты обоих амортизаторов.

11.11 Снятие и установка задней оси Saab

5. Отверните гайки, крепящие ось, и снимите стяжную планку, установленную на крепежные болты оси (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Выбросите гайки - они подлежат замене.

6. Убедитесь, что связанные с осью тросики/электропроводка выпущены из всех скоб и стяжек, затем аккуратно опустите сборку оси и выведите ее из-под автомобиля.
7. Чтобы получить доступ к крепежным болтам оси, снимите подушку заднего сиденья и панель отделки порога (обратитесь к Главе Кузов). Отверните болт крепежной пластины, затем снимите пластину и удалите крепежные болты.


 УСТАНОВКА

1. Где необходимо, установите крепежные болты оси и крепежную пластину в рабочее положение. Затяните болт пластины надежно.
2. Выведите сборку оси в рабочее положение, совместив ее отверстия с крепежными болтами. Установите стяжную пластину на болты оси, затем наверните на них новые крепежные гайки и затяните из приведенным в Спецификациях усилием. Где необходимо, установите панель отделки и подушку сиденья.
3. Нанесите на нижние крепежные болты амортизаторов небольшое количество универсальной смазки (Renault рекомендует Molykote BR2). Выровняйте амортизаторы с продольными рычагами подвески, установите крепежные болты и затяните их вручную.
4. Действуя соответственно описанию в Главе Тормозная система, выполните следующее:
a) Подсоедините трубки/шланги задних тормозов и затяните соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием. Прикрепите шланги скобами.
b) На моделях с ABS подключите разъемы электропроводки датчиков скорости вращения колеса и закрепите проводку скобами.
с) Подсоедините тросики ручного тормоза и отрегулируйте их длину.
d) Прикрепите тягу клапана регулировки давления в рабочее положение.
5. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов задней оси, затем затяните нижние крепежные болты амортизаторов приведенным в Спецификациях усилием.
7. Полностью прокачайте тормозную гидросистему (обратитесь к Главе Тормозная система).

Реклама