Снятие и установка задней оси
|
При установке потребуются новые гайки крепежных болтов оси.
|
|
1. Заблокируйте передние колеса и выберите задний
ход (или положение “Р”). Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и
установите ее на осевые подпорки. Снимите оба задних колеса.
2. Действуя соответственно описанию в Главе
Тормозная
система, выполните следующее:
a) Отделите оба тросика ручного тормоза от рычага и выпустите
их из креплений на днище, чтобы их можно было снять вместе с осью.
|
b)
Проследите тормозные трубки/шланги от рабочих тормозных цилиндров
до их соединительных муфт около задней оси (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Отсоедините обе муфты и закупорьте концы шлангов/трубок,
чтобы минимизировать потерю жидкости и предотвратить проникновение
в систему грязи. Снимите крепежную скобу и выпустите шланг
из крепежного кронштейна. На моделях с ABS перед разъединением
муфты шланга отсоедините кабель массы от батареи (см. Предупреждения
в Главе
Тормозная система).
|
с) Отцепите от задней оси тягу клапана регулировки давления.
d) На моделях с ABS проследите проводку от датчиков заднего колеса
и отключите ее соединители. Выпустите электропроводку из всех скоб,
так чтобы ее можно было снять вместе с осью.
3. Подоприте ось домкратом.
4. Ослабьте и снимите нижние крепежные болты обоих амортизаторов.
|
5. Отверните гайки, крепящие ось, и снимите стяжную планку,
установленную на крепежные болты оси (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации). Выбросите гайки - они подлежат замене.
|
6. Убедитесь, что связанные с осью тросики/электропроводка выпущены
из всех скоб и стяжек, затем аккуратно опустите сборку оси и выведите
ее из-под автомобиля.
7. Чтобы получить доступ к крепежным болтам оси, снимите подушку
заднего сиденья и панель отделки порога (обратитесь к Главе
Кузов).
Отверните болт крепежной пластины, затем снимите пластину и удалите
крепежные болты.
|
|
|
1. Где необходимо, установите крепежные болты оси
и крепежную пластину в рабочее положение. Затяните болт пластины
надежно.
2. Выведите сборку оси в рабочее положение, совместив ее отверстия
с крепежными болтами. Установите стяжную пластину на болты оси,
затем наверните на них новые крепежные гайки и затяните из приведенным
в Спецификациях усилием. Где необходимо, установите панель отделки
и подушку сиденья.
3. Нанесите на нижние крепежные болты амортизаторов небольшое количество
универсальной смазки (Renault рекомендует Molykote BR2). Выровняйте
амортизаторы с продольными рычагами подвески, установите крепежные
болты и затяните их вручную.
4. Действуя соответственно описанию в Главе
Тормозная
система, выполните следующее:
a) Подсоедините трубки/шланги задних тормозов и затяните соединительные
гайки приведенным в Спецификациях усилием. Прикрепите шланги скобами.
b) На моделях с ABS подключите разъемы электропроводки датчиков
скорости вращения колеса и закрепите проводку скобами.
с) Подсоедините тросики ручного тормоза и отрегулируйте их длину.
d) Прикрепите тягу клапана регулировки давления в рабочее положение.
5. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните
болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов
задней оси, затем затяните нижние крепежные болты амортизаторов
приведенным в Спецификациях усилием.
7. Полностью прокачайте тормозную гидросистему (обратитесь к Главе
Тормозная система).
|
|