Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги

Снятие и установка поперечной рулевой тяги

 border=

Чтобы не повредить рулевую рейку при снятии тяги, необходимы специальный гаечный ключ (№ Dir. 1305 по каталогу Renault) и монтажный зажим рейки (№ Dir. 1306 для рулевой рейки SMI или 1306-01 для рейки TRW) (обратитесь к иллюстрациям ниже).

 border=

На описываемых моделях встречается рулевой механизм двух типов:SMI и TRW. Тип рейки можно определить по клейму на картере рулевого механизма. Если работа выполняется на рулевой рейке SMI, при установке потребуется новая сборка контрящей шайбы рулевой тяги.

 СНЯТИЕ

11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги Saab

1a. Рулевая рейка заблокирована монтажным зажимом.

11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги Saab

1b. Снимите шаровый шарнир наконечника тяги как описано в Разделе Снятие и установка наконечника рулевой тяги.

2. Перережьте хомуты и снимите защитный чехол рулевого механизма с рулевой тяги. Рекомендуется заменить защитный чехол, независимо от его состояния.
3. Если специальные инструменты не доступны, отверните внутренний шарнир тяги от конца рулевой рейки подходящими плоскогубцами. Заблокируйте рулевую рейку, удерживая контрящую шайбу шарового шарнира вторыми плоскогубцами.

 border=

Работайте осторожно, не поцарапайте рейку или шаровый шарнир.

4. Отделите сборку рулевой тяги от рейки. На рулевых механизмах SMI выбросите сборку контрящей шайбы - она подлежит замене.
5. Если внутренний шарнир движется слишком свободно или с трудом, или если рулевая тяга деформирована/повреждена, замените сборку. Также рекомендуется заменить защитный чехол рулевого механизма.


 УСТАНОВКА

1. Перед установкой рулевой тяги снимите с нее и рейки все следы прихватывающего компаунда.

11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги Saab

2. На моделях, оснащенных рулевым механизмом SMI (4), соберите новую контрящую шайбу (3) и блокирующее кольцо (2) и установите их на конец рулевой тяги (1) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Покройте резьбу рулевой тяги прихватывающим компаундом (Renault рекомендует Lostite Frenbloc), затем установите тягу на конец рулевой рейки. Используя метод, примененный при снятии, затяните внутренний шаровый шарнир рулевой тяги приведенным в Спецификациях усилием. На рулевом механизме SMI убедитесь, что при затягивании поперечной рулевой тяги язычки контрящей шайбы попали на фаски рулевой рейки (B).
4. Установите новый защитный чехол на наконечник рулевой тяги и на картере рулевого механизма. Проверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться, что защитный чехол помещен правильно, затем прикрепите его новыми хомутами.
5. Установите шаровый шарнир наконечника рулевой тяги как описано в Разделе Снятие и установка наконечника рулевой тяги.

Реклама