1. Визуально осмотрите места соединений различных узлов двигателя,
прокладки и уплотнения на признаки утечек. Особое внимание обратите
на области, прилегающие к крышке распредвала, головке блока цилиндров,
масляному фильтру и поддону. Со временем в этих областях обязательно
возникают незначительные утечки, и это вполне допустимо — обращайте
внимание только на серьезные утечки. Если такая утечка обнаружена,
замените нужную прокладку или сальник, руководствуясь соответствующей
Главой этого руководства.
2. Проверьте также надежность и состояние соединений всех трубок
и шлангов с двигателем. Убедитесь, что все скобы и фиксаторы исправны.
Неисправные скобы могут привести к потертости шлангов, труб или
электропроводки, что может вызвать более серьезные проблемы.
3. Внимательно осмотрите шланги радиатора и отопителя. Замените
любой из шлангов, если он потрескался, раздут или изношен. Уделите
особое внимание хомутам, крепящим шланги к компонентам системы охлаждения.
Хомуты могут защемить или проколоть шланги, что приведет к утечкам
в системе охлаждения.
|
4.
Осмотрите все компоненты системы охлаждения (шланги, стыковые
поверхности и т.д.) на признаки утечек и замените нужный компонент
или прокладку, руководствуясь Главой
Система
охлаждения, отопления.
|
5. Где применяется, осмотрите шланги охладителя трансмиссионной
жидкости на признаки утечек или износа.
6. Поддомкратив автомобиль, осмотрите топливный бак и наливную трубу
на наличие трещин и других повреждений. Особое внимание уделите
соединению наливной трубы с баком. Иногда резиновая наливная труба
или соединительный шланг протекает из-за ослабленных крепежных зажимов
или износа резины.
7. Внимательно осмотрите все резиновые шланги и металлические топливопроводы,
идущие от бака. Замените поврежденные части по мере необходимости.
8. Внутри двигательного отсека проверьте надежность крепления всех
топливных шлангов и трубок и осмотрите шланги подачи топлива и вакуумные
шланги на наличие повреждений или износа.
9. Где применяется, проверьте состояние шлангов и труб механизма
усиления рулевого управления.
|