Замена тормозной жидкости
|
Тормозная жидкость вредна для глаз и агрессивна к окрашенным поверхностям.
Примите меры предосторожности, работая с ней. Не используйте жидкость,
стоявшую открытой некоторое время, поскольку она поглощает влагу из воздуха.
Избыток влаги может опасно снизить эффективность торможения.
|
|
На моделях, оборудованных ABS, отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
|
|
1. Процедура подобна прокачке гидросистемы, описанной
в Главе
Тормозная
система, за исключением
того, что перед началом работы нужно откачать чистым сифоном жидкость
из резервуара тормозной гидросистемы.
2. Действуя соответственно описанию в Главе
Тормозная
система, откройте первый штуцер прокачки и мягко нажимайте тормозную
педаль, пока вся старая жидкость не удалится из резервуара главного
цилиндра. Доведите новой жидкостью уровень жидкости до метки МАХ
и продолжите качать, пока только новая жидкость не останется в резервуаре.
3. Действуйте так же, пройдя последовательно все остальные штуцеры
прокачки. При этом поддерживайте уровень в резервуаре главного цилиндра
выше “MIN” отметки, иначе в систему может войти воздух, что значительно
осложнит задачу.
4. По окончании действия проверьте, чтобы все штуцеры прокачки были
надежно зажаты и на них были установлены новые пылезащитные колпачки.
Смойте все следы пролитой жидкости и повторно проверьте уровень
жидкости в резервуаре главного цилиндра.
5. Проверьте работу тормозов.
|
|