1. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Разделе
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня,
с зубчатого колеса коленвала и промежуточного вала или промежуточный
шкив, обратитесь к Разделу
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения. Достаньте сегментную шпонку из прорези
в коленвале, затем отверните нижнюю внутреннюю крышку приводного
ремня от блока цилиндров.
2. Отверните болты крепления кожуха сальника к поддону.
3. Отверните болты крепления и аккуратно отделите кожух сальника,
отмечая установочные штифты около двух нижних отверстий под болты.
Если будет повреждена прокладка поддона (двигатели F3R), поддон
необходимо удалить и заменить прокладку. На двигателях без промежуточного
вала заметьте наличие направляющей приводной цепи масляного насоса
и два установочных штифта. Убедитесь, что направляющая пригодна
для дальнейшего использования и замените ее, если имеются сомнения
относительно состояния. На двигателях поздних моделей F3R 750 и
F3R 751, заметьте также наличие отдельной распорной прокладки на
конце коленвала.
4. Сальник следует менять всякий раз после удаления кожуха. Заметьте
расположение старого сальника, затем с помощью отвертки извлеките
его и оботрите опорную поверхность. Смажьте внешний край нового
сальника и вставьте его в кожух закрытой стороной наружу. Положите
кожух на деревянный брусок, затем с помощью головки или металлической
трубы вгоните сальник на место.
5. При установке очистите совмещающиеся поверхности кожуха, поддона
и блока от герметика. Убедитесь, что направляющая цепи (где применяется)
правильно установлена и установочные штифты находятся на месте в
кожухе.
|
6. Нанесите полоску герметика диаметром 0.6 - 1.0 мм (Renault
рекомендует CAF 4/60 THIXO или Rhodorseal 5661) на поверхность
прокладки кожуха, вокруг внутренних граней отверстий под болты,
а также на резьбу двух болтов (ближайших к сальнику). Следите
за тем, чтобы герметик закупорил смазочный канал в верхнем
конце кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
Установите кожух на блок цилиндров в поддон, равномерно зажимая
болты.
|
7. Установите отдельную распорную прокладку (где применяется) как
описано в параграфе 4
(САЛЬНИК СО СТОРОНЫ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ)
выше.
На всех двигателях, установите сегментную шпонку в прорезь в коленвале,
затем установите нижнюю внутреннюю крышку приводного ремня и надежно
затяните болты крепления.
8. Установите зубчатые колеса коленвала и промежуточного вала или
промежуточный шкив. Затем установите новый зубчатый приводной ремень,
обратитесь к Разделам
Снятие, осмотр и установка зубчатого колеса зубчатого приводного ремня и механизма натяжения
и
Снятие, осмотр и установка зубчатого приводного ремня.
|