|
1. Если зазор клапанов отличается от регламентированной величины,
необходимо заменить регулировочную шайбу.
|
2. Толщина шайбы обозначена на ее нижней стороне, но лучше определить
ее с помощью микрометра, так как в результате износа она может быть
меньше указанной (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3. Требуемая толщина шайбы вычисляется следующим образом. Если измерительный
зазор меньше указанного в Спецификациях, вычтите из указанного в
Спецификациях зазора измеренный зазор, а затем вычтите эту разницу
из толщины существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления - зазор слишком мал
Измеренный зазор (А) = 0.15 мм
Нужный зазор (В) = 0.20 мм
Разность (В-А) = 0.05 мм
Толщина установленной шайбы = 3.70 мм
Требуемая толщина шайбы + 3.70 - 0.05 = 3.65 мм
4. Если измеренный зазор больше указанного в Спецификациях, вычтите
из измеренного зазора указанный в Спецификациях зазор и прибавьте
результат к толщине существующей шайбы.
Например:
Пример вычисления - зазор слишком большой
Измерительный зазор (А) = 0.50 мм
желательный зазор (В) = 0.40 мм
Разность (А - В) = 0.10мм
Толщина установленной шайбы = 3.45 мм
Требуемая толщина шайбы = 3.45+0.10=3.55 мм
|
5. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если
имеется специальный инструмент Renault (обратитесь к сопроводительной
иллюстрации).
|
6. Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая
давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если
упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков
подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой
вниз, но это не рекомендуется изготовителем. Если все же используется
этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал,
головку блока цилиндров или толкатель.
7. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены
вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились
перпендикулярно к оси распредвала. Устанавливайте шайбу маркировкой
толщины вниз.
8. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену,
то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано
в Разделе
Описание проверки компрессии.
9. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите
нижний щиток двигателя и опустите автомобиль на землю.
10. Установите свечи зажигания как описано в Разделе
Замена
свечей зажигания и проверка системы зажигания, затем установите
клапанную крышку с новой прокладкой (если необходимо).
11. Подсоедините шланг вентиляции картера к крышке и установите
все компоненты, которые были сняты или отсоединены.
|